от компании (организации): Леко Стайл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1203205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1203205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1203205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / системный администратор
Компания "Леко Стайл" - надежный поставщик качественного сырья для парфюмерно-косметической, фармацевтической, пищевой промышленности, в связи с расширением , приглашает на работу Специалиста технической поддержки, системного администратора .
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / системный администратор
- Техническая поддержка пользователей, в том числе и в удаленных офисах
- Работа с заявками пользователей по ИТ сервисам
- Обслуживание парка компьютерной и оргтехники
- Установка и настройка операционных систем на рабочих местах сотрудников, установка и настройка офисных программ, антивирусов, бухгалтерских программ (кроме 1С)
- Настройка офисного программного обеспечения на терминальных серверах
- Установка и управление сетевыми принтерами и сканерами, установка на рабочие места сотрудников IP телефонов
- Назначение прав доступа на файлы и папки в сетевых хранилищах (Microsoft)
- Материальный учет компьютерной и оргтехники, выдаваемого в пользование сотрудникам оборудования
- Учет картриджей и расходных материалов для компьютерной и оргтехники
- Управление почтовой системой через web интерфейс
- Управление учетными записями пользователей в Active Directory
- Техническое сопровождение мероприятий с мультимедийной техникой, видеоконференций, вебинаров
- Техническая поддержка пользователей при работе с программным обеспечением на платформе 1С
- Проведение обучений пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ, в том числе и по использованию программного обеспечения от 1С
- Написание инструкций для пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ сотрудникам компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / системный администратор
- Владение офисным программным обеспечением Microsoft, Libre office, XMPP клиент Pidgin
- Знание и умение работы с оргтехникой и компьютерной периферией
- Понимание принципов работы инфраструктуры с «тонкими» клиентами и терминальными серверами
- Умение установить и настроить операционные системы Windows, Linux (для тонких клиентов)
- Уверенный пользователь программного обеспечения на платформе 1С – 1С «Торговля» 8.1, 8.2, 8.3, 1С «Бухгалтерия», 1С «ЗУП», 1С «ERP2», 1С «Документооборот»
- Умение обучить пользователя использованию ИТ сервисов, грамотно и доступно объяснять сложные вещи, грамотно и доступно писать пользовательские инструкции
- Уверенный пользователь программного обеспечения на платформе 1С – 1С «Торговля» 8.1, 8.2, 8.3, 1С «Бухгалтерия», 1С «ЗУП», 1С «ERP2», 1С «Документооборот»
- Умение читать проектную документацию по компьютерным сетям. Умение задокументировать свои действия.
Мы предлагаем:
- Работу в дружном коллективе
- Поддержку технических специалистов
- Возможность зарабатывать
- Оформление согласно ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Комфортный офис, кухня, чай, кофе
- График работы: понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день.
- Возможность выбрать начало рабочего дня (с 8.00 до 10.00)
Благодарим Вас за интерес к нашей Компании!
Обычно, срок рассмотрения резюме составляет 7 календарных дней. Если вы не получили ответ на отклик - это означает, что, к сожалению, мы имеем несколько иные требования к кандидатам. Несмотря на это сообщение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в случае, если Вы увидите еще одну интересную вакансию. В то же время, мы будем рады вернуться к Вам, если у нас появится подходящая вакансия под Ваши навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1203197 на должность Главный врач отделения Косметологии Центра пластической хирургии и эстетической косметологии от компании Амориа в городе (населенном пункте) Москва