от компании (организации): IKEA. ТРЦ Мозаика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: до 49100 руб.
Вакансия № 12040900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12040900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12040900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник отдела по улучшению покупательского опыта магазине в ТЦ Мозаика
Обязанности работника на вакансии: Сотрудник отдела по улучшению покупательского опыта магазине в ТЦ Мозаика
- Быть приветливым и готовым помочь в соответствии со стандартами обслуживания покупателей ИКЕА;
- Дружелюбно приветствовать покупателей, предлагать shopping tools, информировать, отвечать на вопросы покупателей;
- В рамках своих полномочий оказывать помощь покупателям по различным вопросам, связанным с деятельностью магазина;
- Быстро, аккуратно и точно производить расчеты с покупателями;
- Гарантировать безопасную работу с денежной наличностью;
- Оказывать помощь покупателям с обменом-возвратом;
- Регистрировать необходимую информацию в соответствующих системах, чтобы в дальнейшем эти данные, можно было анализировать в целях улучшения процесса совершения покупок и повышения уровня удовлетворённости покупателей;
- Предпринимать меры для предотвращения ошибок, устранения причин жалоб покупателей;
- Оформлять покупателям сервисы магазина и осуществлять регистрацию он-лайн заказов
Требования к работнику на вакансии: Сотрудник отдела по улучшению покупательского опыта магазине в ТЦ Мозаика
- Умение проявлять заботу о покупателях и выбирать соответствующий ситуации стиль общения;
- Знание стандартов общения с покупателями;
- Грамотное владение русским языком: устным и письменным;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Знание устройства магазина ИКЕА и специфики он-лайн продаж;
- Процедуры работы с наличностью и кредитными картами, а также правила безопасности работы на кассе;
- Знание Политики Обмена и возврата товаров и документов, регулирующих работу отдела;
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности;
- Умение реагировать на конфликтные ситуации в позитивном ключе и принимать самостоятельные решения;
- Способность работать как индивидуально, так и в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник отдела по улучшению покупательского опыта магазине в ТЦ Мозаика
- Возможности развития и профессионального роста, бесплатное обучение;
- Гибкий график работы (частичная занятость от 3х дней в неделю - прекрасная возможность совмещать работу и личную жизнь);
- Льготные условия покупки абонемента в фитнес клуб;
- Льготное питание;
- Медицинская страховка;
- Скидка 15% на все товары ИКЕА;
- Пешая доступность от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник отдела по улучшению покупательского опыта магазине в ТЦ Мозаика
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12040891 на должность Юрист первичного приема от компании ООО Юридическое Бюро Пантеон в городе (населенном пункте) Москва