от компании (организации): ПАО Подзембургаз в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с заработной платой: от 91700 до 101900 руб.
Вакансия № 12069270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12069270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12069270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадров и социального развития
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела кадров и социального развития
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление документов согласно ТК РФ (приём/перевод/увольнение),отпуска, листы нетрудоспособности, ведение табеля учёта рабочего времени, выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов, ведение личных дел сотрудников и внесение изменений в них, учёт, ведение и хранение трудовых книжек;
- Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами;
- Табельный учет;
- Участие в разработке ЛНА, разработка должностных инструкций;
- Работа со штатным расписанием;
- Оформление наградного материала;
- Аттестация сотрудников;
- Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва на ключевые должности;
- Сдача отчётности государственные фонды (Пенсионный фонд, Статистик,Центр занятости населения и т.д.);
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ;
- Составление и контроль соблюдения графиков отпусков;
- Воинский учёт;
- Организация и контроль процессов подбора, адаптации, оценки результативности, обучения и развития персонала;
- Администрирование процессов и документооборота по управлению персоналом;
- Совершенствование системы мотивации сотрудников, внедрение лучших экономически обоснованных практик
- Построение системы внутренних корпоративных коммуникаций
- Исследование "климата" в коллективе, проведение систематических и целевых социологических опросов.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела кадров и социального развития
- наличие высшего образования (юридическое, экономическое, управление персоналом) + прохождение специальных курсов
- Знание ТК РФ
- Успешный и подтверждающий опыт работы в должности от 3 лет
- Знание всех участков кадрового делопроизводства
- Уверенное владение 1C: 8.2 и 8.3 Консультант, MS Office: Word, Outlook, Excel, PowerPoint и др.
- Приветствуется опыт работы на производственных предприятиях
- Успешный опыт построения кадрового резерва
- Готовность к очень интенсивному режиму работы
- Высокие организаторские способности, командность, идейность, ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела кадров и социального развития
- Место работы: г. Щелково.
- Полный рабочий день
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- Ненормированный рабочий день
- Оформление согласно ТК РФ.
- Корпоративный транспорт по г. Щелково.
- Кратковременные командировки по России.
- Вознаграждение по итогам работы Общества за год
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадров и социального развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12069269 на должность Грузчик от компании Шереметьевские торты в городе (населенном пункте) Лобня