от компании (организации): ООО ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12070207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12070207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12070207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер call-центра
На протяжении 10-ти лет наша компания предоставляет услуги в сфере обслуживания и ремонта компьютерно-цифровой техники в 20-ти крупнейших городах России и Республики Беларусь. Компания не перестаёт развиваться и в связи с этим мы всегда открыты для талантливых, энергичных и приверженных своему делу людей.
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер call-центра
- Координация и организация работы отдела;
- Приём входящих обращений;
- Анализ входящего потока звонков;
- Прослушивание звонков, определение качества предоставленной консультации;
- Контроль и оценка качества и эффективности работы отдела;
Формирование отчетности по звонкам; - Предоставление отчетности руководству компании по итогу оценки эффективности работы отдела;
- Контроль за соблюдением принятых в компании стандартов;
- Поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов;
- Претензионная работа (решение конфликтных и спорных ситуаций);
- Развитые аналитические способности, опыт распределения полномочий, контроль исполнения поручений;
- Обучение сотрудников, адаптация, контроль качества и показателей их работы;
- Работа со скриптами, поддержание информационной и документальной базы в актуальном состоянии.
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер call-центра
- Умение управлять коллективом;
- Четкая дикция;
- Опыт работы с СRМ;
- Опыт создания эффективной команды;
- Способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- Развитые аналитическими способностями;
- Контроль исполнения поручений;
- Стрессоустойчивость
- ПК - уверенный пользователь;
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер call-центра
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- График работы 5/2, 2/2 (в приоритете 5/2), время работы и выходные согласовываются с руководством;
- З.п. от 60 000 рублей(оклад и kpi ),потолка по заработной плате нет;
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12070205 на должность Старшая медицинская сестра от компании ГБСУСО МО Звенигородский психоневрологический интернат в городе (населенном пункте) Звенигород