от компании (организации): ООО Консалтинговая Компания Кислород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 12075409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12075409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12075409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
1) полное обеспечение жизнедеятельности офиса и взаимодействие с арендодателем, организация закупок, получение заказов и услуг, координация и контроль работы курьеров, типографии, уборщицы и иного обслуживающего персонала, решение вопросов, связанных с текущим ремонтом и строительством в офисах, взаимодействие с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателя;
2) прием входящих звонков, встреча клиентов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с контрагентами и поставщиками;
3) ведение документооборота компании, работа с первичной документацией, получение справок и выписок из налоговой, банка, передача счетов на оплату, актуализация картотеки договоров, личных дел членов команды, внутренних баз данных и т.д.;
4) помощь в организации работы команды, командировок, конференций, корпоративных мероприятий;
5) помощь в оформлении тендерной документации, получение ЭЦП;
6) выполнение личных поручений руководителя и старших сотрудников компании.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
Профессиональные навыки:
* опыт работы в административной сфере от 2-3 лет;
* высшее образование;
* грамотная устная и письменная речь;
* умение эффективно планировать свою работу и организовывать работу офиса;
* уровень английского языка Intermediate;
* продвинутый пользователь MS Office.
Личные навыки:
* аккуратный внешний вид;
* вежливость и доброжелательность;
* пунктуальность, самостоятельность, креативность и инициативность;
* ответственность и дисциплинированность;
* умение работать в команде, коммуникабельность, желание помогать и поддерживать корпоративный дух компании.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12075408 на должность Руководитель товарного направления "Кабеленесущие системы" от компании ООО Элекон в городе (населенном пункте) Подольск