от компании (организации): Пилот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12084222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12084222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12084222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки пользователей
Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования и по сегодняшний день, основным направлением деятельности компании являются продажа и последующее обслуживание торгово-кассового и весового оборудования а также создание программно-аппаратных комплексов для предприятий розничной торговли и сетевых ритейлеров.
Филиалы компании "Пилот" успешно работают во многих регионах России. Ежегодно компания "Пилот" участвует в открытии десятков крупнейших магазинов розничной торговли, а также поддерживает работу магазинов многих известных торговых сетей, в том числе "Ашан", "Магнит", "Детский мир", "Л'Этуаль", "Рольф" и многих других.
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей
- Прием и регистрация заявок от заказчиков в системе ServiceDesk;
- Первичный анализ обращения, диагностика;
- Консультирование заказчиков (по телефону, e-mail) по работе и неисправностям оборудования и ПО;
- Помощь пользователю в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством RDP, VNC, SSH и т.п.;
- Переадресация обращений на другие уровни технической поддержки;
- Составление отчетности о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей
- Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий;
- Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования;
- Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя;
- Приветствуется: опыт работы в ИС Service Desk (1С, Naumen, HPOVSD и т.п.);
- Знания торгового оборудования и ПО POS терминалов - дополнительное преимущество;
- Английский язык на уровне чтения технической документации и выше;
- Грамотная речь, вежливость, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей
- Оклад 46 000 руб. (на руки) + премии (ежемесячные и годовая) +ночные, праздничные, переработки (если есть) - по ТК;
- Оформление по ТК РФ, мед.страховка;
- Работа в офисе - ст.м. Электрозаводская (5 минут пешком);
- График работы на испытательный срок (3 мес): пн-пт с 9.30 до 18.00 (в дальнейшем сменный график 2/2, день/ночь).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12084210 на должность Учитель-логопед от компании Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населенном пункте) Москва