от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 12096596 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12096596 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12096596 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Мы ищем общительного и дружелюбного человека на позицию технического консультанта онлайн-школы Тетрика
Наш идеальный кандидат:
-
понимает проблемы клиентов и стремится их решить;
-
инициативен — не будет ждать, пока руководитель отдела спросит «как дела?», а будет сам хватать новые обращения и обрабатывать их, знаком с программами Skype, Teamviewer, Speccy (диагностика железа), Monosnap (или другой софт для скриншотов);
-
умеет работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
-
знает, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
-
обладает хорошей русской разговорной речью и умеет составлять грамотные сообщения
В ваши обязанности будет входить:
-
консультирование клиентов по вопросам, связанным с качеством связи в Skype и на обучающей платформе;
-
консультирование клиентов по вопросам, связанным с оплатой занятий в школе;
-
оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы с помощью программы Teamviewer;
-
восстановление паролей и замена логинов пользователей
-
быстрый поиск решений по проблемам, с которыми вы раньше не сталкивались?;
-
контроль расписания репетиторов, перенос/отмена занятий
У вас всё получится, если вы:
- грамотно пишете;
- чётко, грамотно говорите;
- вежливы и толерантны;
- быстро учитесь: процесс часто меняется, придётся адаптироваться;
- справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и должностную инструкцию;
- хотите и умеете самостоятельно работать;
- грамотно распределяете рабочее время;
- у вас быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитура.
Со своей стороны мы предлагаем:
- дримтим;
-
заработную плату от 15000 рублей + бонусы по результатам работы;
-
удаленная работа из любой точки мира;
-
рост и развитие в сфере оказания технической поддержки;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12096587 на должность Помощник менеджера отдела отправлений от компании ООО ВЕС-Медиа в городе (населенном пункте) Москва