от компании (организации): ООО IT2G в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12102401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12102401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12102401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Общение с пользователями.
-
Помощь пользователям в решении технических вопросов.
-
Работа с обращениями и жалобами пользователей.
-
Взаимодействие с ответственными лицами заказчика от лица компании.
-
Наполнение и актуализация базы знаний технической поддержки проекта.
-
Проведение аналитики и диагностики для решения нетиповых обращений и подготовки запросов для внешних служб и разработки.
-
Работа с внешними пользователями, сопровождение API.
-
Ведение деловой переписки со смежными организациями.
-
Поиск и решение проблем с помощью запросов SQL.
-
Подготовка и формирование отчётности.
-
Взаимодействие с разработчиками.
-
Администрирование серверов под управлением операционных систем Windows и Linux, систем управления базами данных, систем виртуализации.
- Ручная установка обновлений и конфигурирование операционных систем и информационных систем.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Навыки и опыт ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.
- Навыки общения с пользователями, усидчивость при работе с обращениями.
-
Уверенные знания SQL (на уровне написания простых и средних запросов к базе).
-
Умение работать в SQL-клиенте, умение оперативно диагностировать и решить проблему.
-
Владение программами MS Office (Excel, MS Visio, PowerPoint, Word).
-
Опыт работы с системами регистрации обращений.
- Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума и системный подход в решении проблем.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Полный рабочий день, "гибкий" график работы.
- «Белая» заработная плата (вилка зависит от уровня кандидата), выплачиваемая точно в срок.
- Полугодовые премии.
- Оформление по ТК РФ.
- Кофе в кофемашинах, чай, молоко, печеньки, конфетки, фрукты - все для бодрости духа и позитивной обстановки.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12102395 на должность Главный инженер проекта/ ГИП комплексный от компании ООО НВК-Холдинг в городе (населенном пункте) Москва