от компании (организации): Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12112124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12112124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12112124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела качества работы с клиентами
Фоксфорд — это онлайн-школа. У нас 2,5 миллиона пользователей — школьники, родители и даже учителя. Школьникам мы помогаем подтянуть знания, подготовиться к экзаменам и олимпиадам, ну и просто узнать что-то новое. Для родителей у нас есть отчёты об успеваемости детей и курсы о том, как быть классными родителями. А учителя у нас учатся лучше преподавать, развивать своих учеников и работать в своё удовольствие.
Мы чувствуем свою ответственность за будущие успехи наших пользователей. Вот почему мы стремимся сделать для них процесс обучения максимально посильным и удобным. Вот почему мы хотим, чтобы в случае возникновения любых проблем и сложностей наш пользователь быстро получал необходимую ему помощь. Вот для чего мы ищем в команду Руководителя отдела качества.
Нам нужен человек, для которого счастье клиента — главный смысл и источник вдохновения :)
Ваши задачи
- Развивать отдел качества в «Фоксфорде».
- Установить метрики и мотивацию.
- Контролировать выполнение ключевых показателей отдела.
- Вдохновлять сотрудников, вовлеченных в процесс сопровождения, быть источником счастья и поддержки для наших пользователей.
Что нужно знать и уметь
-
Иметь опыт управления клиентским сервисом от 1 года.
-
Искренне любить людей, сопереживать им и стремиться помочь
-
Уметь систематизировать хаос, находить оптимальную траекторию достижения цели.
Условия работы
-
Возможность полностью работать удалённо или если вы из Москвы в офисе.
-
Оформление по ТК.
-
Белая заработная плата.
-
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, станция метро Тульская. Есть своя Нето-кухня, в БЦ есть много кафе, тренажерный зал, магазин с вином :)
-
Возможность бесплатно учится на всех онлайн-курсах «Нетологии».
Гарантируем рост в сторону менеджмента и управления — мы готовы не только требовать, но и вкладываться в человека.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела качества работы с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12112122 на должность Фотограф от компании Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва