от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12113660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12113660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12113660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению проектами и организационной деятельности офиса
Консьерж-компания банка «Русский Стандарт» (правопреемник консьерж-службы American Express) известна на российском рынке более 11 лет, осуществляет всестороннюю поддержку класса люкс VIP-клиентов Банка. Сотрудничает с лучшими отелями и курортами мира.
Вы подходите нам, если вы внимательный, усидчивый, интересующийся человек с широким кругозором, не боитесь неординарных заданий, ответственности за результат, обладаете быстрой реакцией и способны решать множество вопросов одновременно, добиваться поставленных руководством даже самых амбициозных целей и для этого приложите все усилия.
Навыки:
- Работать с большим объемом информации и документов;
- Организовывать процесс ведения документооборота;
- Взаимодействовать с большим количеством сотрудников и подразделений;
- Организовывать совещания, встречи и переговоры;
- Вести протокол встреч по проектам компании, которые находятся в рамках рабочих обязанностей;
- Управлять взаимодействием сотрудников смежных подразделений в процессе работы над проектами;
- Поддерживать аккуратное и эффективное функционирование офиса с целью обеспечения максимально комфортных условий работы сотрудников;
- Управлять вверенными в подчинение сотрудниками (курьерами)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по управлению проектами и организационной деятельности офиса
- Вести корпоративных клиентов (участие в тендерах, ведение договора, отслеживание выполнения условий договора call-центром, согласование условий договора)
- Формировать проектную документацию (описание процесса, регламент, инструкции, план-график);
- Работать с документами (прохождение различных аудитов - внимание к деталям и дотошность!)
- Работать с партнёрами, бизнес-подразделениями компании для выполнения проектных задач;
- Участвовать в тестировании эксплуатации разрабатываемого продукта проекта;
- Отслеживать корректную работу после запуска проекта, проводить анализ эффективности, инициировать доработки;
- Поддерживать функционирование офиса, решать хозяйственные вопросы;
- Содействовать HR менеджеру в организации корпоративных мероприятий;
- Управлять штатом курьеров:
- Контроль своевременного начала и конца рабочего дня и соблюдения дисциплины;
- Контроль перемещений, составление и соблюдение графика работы;
- Составление графика отпусков;
- Распределение заявок, помощь в составлении маршрута, расставление приоритетов доставки;
- Печать новых и хранение заполненных журналов местных командировок;
- Помощь в решении проблем с доставкой.
- Обеспечивать все необходимые ресурсы для эффективного функционирования сотрудников на рабочих местах;
- Выявлять недостатки занимаемого офисного пространства, и незамедлительно уведомлять о них генерального директора. Предпринимать все усилия в рамках полномочий для устранения выявленных недостатков.
- Участвовать в производственных совещаниях, требующих обязательного присутствия;
- Вести протоколы встреч производственных совещаний по курируемым проектам;
- Осуществлять подготовку и проведение опросов сотрудников и клиентов;
- Предоставлять новым сотрудникам необходимое содействие в рамках полномочий;
- Соблюдать политики и процедуры компании;
- Начинать рабочий день вовремя;
- Взаимодействовать с различными подразделениями РС ТЛС и Банка Русский Стандарт для решения поставленных задач, всегда добиваясь результата;
- Подготовка статистики (ежемесячно), презентаций для различных целей бизнеса;
- Ежедневная отчетность прямому руководителю;
- Помощь руководителю в назначении встреч, написанию регламента встреч и контроля выполнения задач по команде.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по управлению проектами и организационной деятельности офиса
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по управлению проектами и организационной деятельности офиса
- Обучение и развитие за счет компании.
- Оформление по ТК.
- Система премий и бонусов по результатам работы.
- Возможность карьерного роста.
- Оплачиваемый отпуск, ДМС.
- Работа в компании, ориентирующейся на европейский стандарт.
- Участие в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами (в том числе отелями и ресторанами luxury класса).
- Дружный коллектив творческих и разносторонних людей.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению проектами и организационной деятельности офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12113658 на должность Руководитель проектов (СЭД) от компании ЛАНИТ-ТЕХНОЛОГИИ в городе (населенном пункте) Москва