от компании (организации): Selecty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12113726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12113726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12113726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Наш клиент, агропромышленный холдинг, находится в поиске Руководителя службы клиентского сервиса (B2B).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Управление процессом обслуживания клиентов. Стандартизация процессов.
- Обеспечение требуемой производительности подразделений в зоне ответственности: колл-центр, группы обработки заказов (сети, розница, регионы), группа по корректировкам.
- Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов: установка требований клиентского обслуживания, создание процедур и инструкций для операционного персонала, построение бизнес процессов и установление контрольных точек
- Работа с жалобами и претензиями клиентов. Решение сложных и нестандартных клиентских запросов.
- Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам.
- Своевременное инициирование организационных изменений подразделения, направленных на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам;
- Повышение эффективности подразделения: выявление повторяющихся ошибок, анализ операционных показателей, операционная статистика и анализ производительности, KPI.
- Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности.
- Разработка мотивации сотрудников и периодическая ее корректировка в зависимости от поставленных целей.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Высшее образование.
- Успешный опыт руководящей работы в сфере клиентского сервиса от 3 лет в крупных торговых компаниях B2B (продукты питания).
- Опыт управления крупным подразделением (численность не менее 50 сотрудников).
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию.
- Навыки постановки, организации и контроля выполнения поставленных целей.
- Высокий уровень самоорганизации, автономность в работе, амбициозность.
- Развитые управленческие навыки, лидерские качества, умение и готовность принимать решения.
- Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Белая заработная плата.
- Официальное оформление.
- График работы 5/2.
- Режим работы с 8:00 до 17:00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12113725 на должность Менеджер проекта от компании FunBox в городе (населенном пункте) Москва