от компании (организации): Coral Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12113914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12113914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12113914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по снабжению региональных офисов продаж
Мы — международная компания Coral Club!
Уже более 20 лет мы занимаемся разработкой, изготовлением и продвижением комплексных решений для здоровья. За это время мы стали экспертами в концепции формирования здорового образа жизни и внедрении велнес-трендов. Об этом свидетельствуют миллионы благодарных потребителей по всему миру и география присутствия - 20 стран, в которых компания открыла свои представительства!
В связи с расширением команды мы ищем "Менеджера по снабжению региональных офисов продаж" в Департамент снабжения и логистики.
Мы ищем сотрудника, имеющего активную жизненную позицию и готового разделить нашу корпоративную культуру здорового образа жизни!
Ключевые задачи:
- Распределение доставленной в распределительный центр продукции, литературы и упаковочных материалов по офисам продаж в различных объёмах – от 10 кг до 5000 кг. Работа с офисами, расположенными в странах Европы, Грузии, Израиле, Молдавии, США (всего порядка 25 точек снабжения, коммуникация преимущественно с русскоговорящими сотрудниками на местах). Данная должность подразумевает выполнение полного цикла снабжения офисов: распределение продукта по потребностям, организация отправки, контроль получения, решение вопросов по расхождениям);
- Аналитика продаж и остатков офисов, изучение динамики спроса на отдельные продукты и товарооборота в целом, корректировка способов снабжения и методов прогнозирования при необходимости;
- Участие в расчете тиражей упаковки и литературы;
- Составление отчетности по снабжению регионов;
- Контроль остатков продукции в разрезе сроков годности, организация внутренних перемещений между точками хранения и сбыта продукции, оптимизация подобной логистики;
- Подготовка и согласование локальных акций и списания продукции;
- Работа с рекламациями;
- Взаимодействие с CRM и call-центром в рамках должностных обязанностей;
- Участие в подготовке транспортных и бухгалтерских документов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по снабжению региональных офисов продаж
- Желателен опыт работы с точками реализации в разных странах, оптимально - в Европе;
- Имеет значение опыт рекламационной работы;
- Опыт прогнозирования продаж / бюджетирования;
- Приветствуются навыки и знания в области логистики;
- Хорошее владение Microsoft Excel и 1С;
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной международной компании в команде профессионалов;
- оформление согласно ТК РФ;
- офис в шаговой доступности от м. Фили или Парк Победы;
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке;
- участие в программах лояльности для сотрудников компании( скидки на продукцию, обучение английскому и др).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по снабжению региональных офисов продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12113910 на должность Demand&Supply Planning Specialist от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва