от компании (организации): Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12115473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12115473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12115473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по реализации
Цель:
Осуществлять полный цикл учета операций по реализации и выставлению счетов. Оформлять первичные бухгалтерские документы по реализации, бухгалтерские и налоговые регистры в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по реализации
- Осуществлять инвойсирование реализации готовой продукции. Проверять правильность исчисления акциза и НДС. Оформлять первичную документацию по реализации, включая работу с электронным документооборотом.
- Осуществлять калькуляцию расходов по договорам оказания услуг, определять сумму выставляемого покупателю вознаграждения и обеспечивать наличие подтверждающих документов. Инициировать и координировать действия по внесению изменений в контрактные условия для отражения изменений бизнес-процессов.
- Отражение реализации по агентским договорам;
- Отражение экспортных операций по реализации готовой продукции и полуфабрикатов. Взаимодействовать с отделом казначейства по вопросам открытия / пролонгации паспортов сделки для выполнения требований валютного законодательства. Списывать таможенные пошлины по экспортным операциям. Подготавливать документы для подтверждения торговых операций на территории Таможенного Союза;
- Отражать операции по электронной торговли (E-commerce);
- Осуществлять сверку расчетов с Покупателями / Дистрибьютором;
- Обрабатывать претензии Покупателей;
- Подготовка Книги продаж;
- Осуществлять сверку взаиморасчетов между филиалами Компании;
- Сбор и подготовка документов по запросам контролирующих органов и в рамках аудиторских проверок;
- Осуществлять операции по финансовому закрытию месяца/года;
- Инициировать и принимать участие во внедрении проектов по улучшению показателей отдела;
- Своевременно имплементировать изменения в соответствующие системы, практики и подходы при изменении бизнес-процессов; Осуществлять пользовательское тестирование ERP системы при внедрении необходимых доработок.
Требуемое образование и навыки:
- Высшее образование (Бухгалтерский учет и аудит);
- Опыт работы не менее трех лет в области бухгалтерского учета;
- Английский язык – не ниже Intermediate;
- Уверенное владение программным продуктом Excel,
- Знание SAP / иной ERP-системы,1С – как преимущество,
- MS Office – стандартный пакет
- Развитые аналитические способности.
Мы предлагаем:
- Карьерный рост с возможностью меж-функциональных перемещений;
- Сложные и интересные задачи;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Медицинское страхование (включая ближайших родственников), страхование жизни, страхование для выезжающих за рубеж;
- Компенсацию питания;
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Молодежная
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по реализации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12115470 на должность Помощник главного бухгалтера от компании ООО Тимоша в городе (населенном пункте) Дзержинский