от компании (организации): BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12131049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12131049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12131049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому учету
BELUGA GROUP — это знак качества во многих странах мира.
5 континентов и более 80 стран – таков масштаб продаж нашей продукции за рубежом, где Beluga давно стала эталоном настоящей благородной русской водки и законодателем моды.
Наш главный капитал — сотрудники, которыми мы гордимся, поддерживаем, обеспечиваем социальной защитой. Без них не было бы BELUGA GROUP. Внутри компании царит дух взаимного уважения, предпринимательства, инициативы, смелых решений, ответственности и постоянного развития. В группе компаний Beluga Group открыта вакансия "Специалист по персоналу
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому учету
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат сотрудников от 350 до 400 (несколько юридических лиц)
-
Создание приказов о приеме на работу, увольнении, переводе, оформлении неявок (отпусков, листов нетрудоспособности), командировок сотрудников и ознакомление сотрудников с ними
-
-Создание и подписание с сотрудниками трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
-
-Формирование и ведение личных дел сотрудников
-
-Подача документов, необходимых для начисления заработной платы сотрудникам
-
-Внесение всей необходимой информации в программу Босс Кадровик для расчета и выплаты заработной платы сотрудникам
-
Обеспечение наличия актуальных должностных инструкций сотрудников
-
Составление, проверка и подписание табеля учета рабочего времени сотрудников
-
Ведение учета и хранения трудовых книжек сотрудников, и отчета по их движению
-
Формирование архива кадровых документов
-
Формирование и ведение штатного расписания
-
Предоставление отчетности по запросам от руководителей структурных подразделений и непосредственных руководителей
-
Оформление и выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности, заверенных копий трудовой книжки и копий кадровых документов
-
Предоставление по запросам от финансового, юридического и других департаментов заверенных копий кадровых документов, в том числе при прохождении аудита и проверок государственных органов
-
Внесение информации по гражданско-правовым договорам, актам к ним и физическим лицам в Босс Кадровик
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому учету
- Высшее образование
- Опыт аналогичной работы в крупных компаниях от года
-
Опытный пользователь ПК (MS Office, различные системы кадрового учета)
-
Энергичность, коммуникабельность, ответственность, умение работать с большими объемами, доброжелательность
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- График работы: будние дни, с 9.30 до 18.30
- Полное соблюдение ТК РФ
- Дружный коллектив, чай/кофе/фрукты/печенье в офисе
- Интересная работа в команде профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому учету
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12131048 на должность Заместитель начальника отдела кадров от компании АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций в городе (населенном пункте) Москва