от компании (организации): АКИГ, Группа Компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12131294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12131294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12131294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадрового учета
Группа компаний АКИГ – ведущая российская бизнес-группа, специализирующаяся на реализации инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий и организаций.
Группа компаний АКИГ владеет и управляет активами, которые сосредоточены в следующих отраслях экономики: консалтинг, медиадеятельность, недвижимость, агропромышленный комплекс.
В настоящий момент в ГК АКИГ открыта позиция Специалиста отдела кадрового учета.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадрового учета
- Полное самостоятельное ведение КДП нескольких юридических лиц в 1С ЗУП (прием/перевод/увольнение/отпуск);
- Заполнение больничных листов, подсчет стажа работы сотрудников;
- Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
- Работа с журналами учета кадровой документации, заполнение их;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Консультация сотрудников и Руководство по вопросам КДП;
- Работа со штатным расписанием (внесение изменений/согласование/утверждение);
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам начисления заработной платы;
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадрового учета
- Стаж работы не менее 2 лет в кадровом учете;
- Уверенное знание 1С ЗУП;
- Самостоятельное ведение нескольких юридических лиц по различным направлениям (численностью не менее 150 чел.);
- Опыт сложных увольнений;
- Умение решать конфликтные ситуации;
- Наличие опыта работы на участке учета рабочего времени обязательно, включая ведение табелей, составление графиков работ при суммированном учете времени;
- Опыт работы с иностранными гражданами
- Консультативные навыки по кадровым вопросам сотрудникам и Руководству компании;
- Знание норм работы с персональными данными/конфиденциальной информацией;
- Знание нормативов оформления/хранения кадровой документации;
- Опыт работы в системе 1С ERP и электронном документообороте.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадрового учета
- Оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца;
- График работы: с 9:30 до 18:30 либо с 10:00 до 19:00;
- Современный офис в Москва-Сити, башня "Империя" (м. Выставочная или м. Деловой центр);
- Конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
- Корпоративная йога, английский, консультант по личностному развитию и арт-терапия в офисе;
- Участие в спортивных мероприятиях (забеги, Гонка Героев и т.п.);
- Оборудованная кухня с аппаратом здоровой еды;
- Программы лояльности от партнеров;
- Возможность участия в различных проектах компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадрового учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12131291 на должность HVAC Lead Engineer/Ведущий инженер в ОВК (ОВ/Автоматизация) от компании ООО Daelim Industrial Co. Ltd в городе (населенном пункте) Москва