от компании (организации): OptimPro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 12139688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12139688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12139688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по маркетингу для руководителя компании
Привет! Меня зовут Антон, последние 14 лет я руковожу агентством интернет-маркетинга + несколько других проектов. Ищу себе ассистента для решения различных задач по интернет-маркетингу и помощи в организации работы компании.
Хочешь быстро развиваться в теме интернет-маркетинга?
Хочешь работать на результат и не боишься брать на себя ответственность?
Хочешь узнать как работает интернет-агентство изнутри и получить мощный управленческий опыт?
Если ты три раза сказал "да", то можешь читать дальше ;)
Итак, эта работа тебе подойдет, если:
Ты хочешь получить реальный опыт в интернет-маркетинге на примерах десятков различных сегментов/направлений;
Ты умеешь работать быстро и концентрироваться на результате;
Ты ответственный не только за то, что делаешь сам, но умеешь брать ответственность за общее дело;
Ты умеешь находить, анализировать информацию и принимать собственные решения;
Ты умеешь грамотно и со смыслом писать тексты или в ближайшее время хочешь научиться это делать;
Ты внимательный к деталям и обладаешь хорошим вкусом;
Ты умеешь наводить начатое до конца;
Минусы в работе со мной:
Я категорически против лентяев - будет строгая фиксация задач/работ и регулярные созвоны по ходу выполнения;
Работа будет оцениваться по качеству и количеству выполненных задач, а не по затраченному времени;
Нужно будет самостоятельно планировать свое рабочее время.
Плюсы в работе со мной:
Ты получишь отличный опыт в работе со всеми современными инструментами интернет-маркетинга. Для тебя это возможность реализоваться как специалиста.
У тебя будет возможность предлагать и реализовывать свои идеи.
Ты получишь опыт делегирования и организации работы сотрудников и фрилансеров. Я за максимально эффективную работу и заинтересован, чтобы вы как можно быстрее научились делегировать часть своих рутинных задач, чтобы успевать делать больше.
Гибкий график работы и возможность совмещать с другой работой или учебой.
Никаких задержек в оплате, четкое соблюдение договоренностей.
Удаленная работы - чай, любимая книга, плед, все под рукой :)
Если мы подружимся, ты точно расширишь кругозор. Буду делиться с тобой своими знаниями, идеями, взглядами на жизнь. Познакомишься с интересными людьми из моего окружения.
Чем нужно будет заниматься:
Поиск, систематизация и анализ информации по моим запросам, например, обновление портфолио или поиск рейтингов для размещения информации о нас ;
Подбор, адаптация и размещение контента в наших соц сетях и на информационных ресурсах.
Контроль выполнения задач сотрудниками/подрядчиками;
Проверка и форматирование наших презентаций и отчетов для наших клиентов;
Помощь мне в поиске партнеров и взаимодействии с ними;
Контроль заявок на участие в тендерах;
Корректировки контента на наших сайтах;
В перспективе:
Систематизация работы наших сотрудников;
Участие в проработке гипотез для продвижения услуг наших клиентов;
Решение различных задач по развитию компании.
На что я обращаю внимание при поиске помощника:
Желание развиваться в маркетинге и получить реальный опыт продвижения отличных услуг.
Умение самостоятельно принимать решения и находить ответы;
Образование в сфере маркетинга будет большим плюсом;
Умение писать понятные смысловые тексты без воды. Или желание научиться (мы будем давать материалы);
Грамотность;
Умение работать с контентом: аккуратно оформлять текст, размещать его, базово обрабатывать изображения, оформлять презентации.
Инициативность и умение находить решения, в условиях отсутствия информации.
Наличие здорового чувства юмора и позитивный взгляд на жизнь.
Чего не будет:
Болота в работе и бездушного отношения со стороны руководства;
Просрочек по зарплате;
Скуки – работы будет много.
Условия, на которых будем работать:
Свободный гибкий график работы с занятостью до 5-6 часов в день.
Работа на результат и соблюдение сроков.
Занятость и общее количество рабочих часов будет фиксироваться в специальном приложении. Эффективность вашей работы будет оцениваться при сопоставлении затраченного времени и выполненных задач.
Возможность на обучения специализированных курсах.
Оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Если вы понимаете, что эта работа для вас, пожалуйста заполните анкету в приложении.
После рассмотрения вашей анкеты я приму решение об интервью по skype. При удачном прохождении интервью, вам будет дано тестовое задание.
Кандидат будет выбираться по итогам интервью и тестового задания.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по маркетингу для руководителя компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12139627 на должность Аудитор торговых точек г. Серпухов от компании ООО СТРИТБИ в городе (населенном пункте) Серпухов