от компании (организации): ПАО Челябинский Трубопрокатный Завод, (ЧТПЗ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12144503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12144503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12144503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Прорисовка, организация и контроль процессов клиентского опыта;
- Построение процессов повышения качества взаимодействия с внутренними и внешними клиентами;
- Формирование отчетности по ключевым показателям клиентского опыта;
- Построение системы обработки претензионных и рекламационных обращений;
- Создание аналитики направления клиентского сервиса в компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Высшее образование ( экономика, маркетинг);
- Опыт работы менеджером или руководителем подразделения клиентского сервиса;
- Опыт определения точек контроля и степени их влияния на клиентский опыт;
- Опыт управления/участия проектами CRM будет являться преимуществом;
- Знание и понимание показателей NPS, CSI, MSI, SL;
- Знание и понимание бизнес-процессов клиентского обслуживания и работы; контактного центра, как для внешних, так и для внутренних клиентов;
- Знание методов планирования и опыт составления бюджетного плана;
- Опыт по внедрению цифровых сервисов обслуживания клиентов;
- Опыт описания и построения процессов;
- Опыт создания регламентов и инструкций;
- Английский (не ниже Intermediate)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата (оклад+премия);
- ДМС и полис выезжающих за рубеж;
- Дополнительные дни отпуска;
- Корпоративная мобильная связь;
- Командировки до 20% рабочего времени;
- Офис класса "А" - м. Белорусская-кольцевая, в марте планируется переезд в БЦ "Амальтея-Сколково"
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12144479 на должность Ассистент/event-менеджер от компании Офисные центры Деловой в городе (населенном пункте) Москва