от компании (организации): ООО ЭНГРИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: от 40000 до 90000 руб.
Вакансия № 12145874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12145874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12145874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: UX-исследователь
Мы в ANGRY живём созданием финансовых сервисов. Работаем с топ-20 российских банков. Не связываемся с проектами, о которых нельзя будет сказать с гордостью: «Это сделали мы». Верим, что дизайн — это продуманное до мелочей взаимодействие и коммуникация, а не просто набор экранчиков.
Нам нужен специалист, который сможет провести интервью и юзабилити-тесты, как учёный: добывать инсайты, понимать потребности, делать выводы и помогать команде сделать по-настоящему качественный финансовый сервис.
Что будет делать UX-исследователь в ANGRY
- Проводить качественные исследования — от выбора метода до презентации результатов.
- Накапливать и передавать команде знания о пользовательском опыте.
- Давать рекомендации по процессам и интерфейсам на основе исследований.
- Постоянно участвовать в дизайн-процессе как носитель знаний и адвокат пользователя.
Доп.работы выполняют наши аутсорсеры: рекрутинг, транскрибация, нэйтив-вычитка, корректура текста.
Каких сотрудников мы ищем
- Обучаемость. Первые пару проектов мы будем давать много знаний и проводить работу над ошибками.
- Аналитический склад ума. Вы будете обрабатывать большой объем информации, структурировать и выделять главное.
- Критическое мышление. В исследованиях не обойтись без навыка делать выводы, искать первопричины и аргументировать.
- Эмпатия. Вы нам подходите, если быстро находите общий язык с людьми и можете их понять. Не стесняетесь задавать «глупые вопросы», чтобы докопаться до сути.
- Знание принципов юзабилити, психофизиологии интерфейсов.
Что нужно уметь
Или придётся очень быстро научиться у нас:
- Четко определять критерии респондентов
- Формулировать гипотезы, используя разные источники.
- Составлять гайды и проводить юзабилити-тесты и глубинные интервью.
- Анализировать данные, искать первопричины и делать выводы.
- Создавать артефакты в фреймворках персон, CJM, JTBD
- Работать в keynote или figma, чтобы оформлять и структурировать данные.
- Структурно презентовать выводы.
Что даст работа в ANGRY
- Крупные проекты в банковской сфере — наши сотрудники быстро растут и кладут в портфолио по четыре мощных финтех проекта в год.
- Адекватные заказчики — мы знаем, как аргументировать свои решения и сразу договариваемся о том, что последнее слово за нами.
- Работа с крутыми профессионалами — прочитайте наши статьи на VC, чтобы убедиться: мы понимаем, что делаем.
- Стильный и просторный офис в центре, в 3 минутах от метро.
- Система постоянного обучения и повышения уровня (грейда) сотрудников с регулярной прибавкой к зарплате по итогам (вплоть до ежемесячного роста)
- Белая зарплата в зависимости от опыта + частичная компенсация питания (мы оплачиваем 50% на заказы в «Кухне на районе»).
Откликнуться на эту вакансию: UX-исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12145869 на должность Менеджер полевых проектов от компании Михайлов и Партнёры в городе (населенном пункте) Москва