от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12153006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12153006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12153006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам и логистике (серверное оборудование)
CTI - Communication Technology Innovations - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Компания CTI работает на российском рынке с 2002 года и оказывает весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
Мы занимаемся разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
Компания CTI – это команда настоящих профессионалов и единомышленников!
В настоящее время мы в поиске Менеджера по закупкам и логистике. Основное направление – закупка серверного оборудования (СХД и комплектующие) и Cisco.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 -19.00;
- Стабильную официальную заработную плату;
- ДМС после прохождения испытательного срока (с возможностью льготного страхования родных);
- Работа в комфортабельном бизнес-центре, в котором есть столовая, кофейня, магазин, аптека, салон красоты;
- Бесплатные фрукты, овощи и легкие закуски на нашей кухне;
- Бесплатная парковка у бизнес-центра для сотрудников, приезжающих на личном автомобиле;
- Расположение офиса: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (в шаговой доступности от м. Профсоюзная);
- Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров;
- Наличие собственного пула заказчиков;
- Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка;
- Отличную возможность работать с профессионалами.
Ваши функции:
- Работа с дистрибуторами по закупке оборудования, программного обеспечения и технической поддержки (в том числе и по удалённым территориям – компания имеет офис в Новосибирске и в Казахстане);
- Основное направление – закупка серверного оборудования (СХД и комплектующие) и Cisco;
- Формирование заказов на закупку в системе компании -- 1С и сопутствующих документов по правилам работы Отдела;
- Оформление заказов на оборудование и ПО поставщикам (заявки, заказы, иные документы);
- Получение счетов и коммерческих предложений от поставщиков на заказанное оборудование, проверка их правильности и соответствию запроса;
- Контроль сроков получения продукции, организация доставки оборудования до склада компании и региональных подразделений CTI, просчет стоимости логистики;
- Информационное обеспечение заинтересованных подразделений;
- Организация и получение оборудования, ПО/лицензии/технической поддержки, проверка соответствия заказу, правильности оформления документов;
- Подготовка закрывающих документов и отражение этих действий в 1С;
- Взаимодействие со складом компании;
- Претензионная работа с поставщиками в случае несоответствия поставки;
- Ведение необходимой отчетности для заинтересованных подразделений;
- Коммуникации с подразделениями компании -- sales и project managers, бухгалтерия, сотрудники склада;
- Контроль складских остатков по установленным нормам, формирование складских отчетов;
- Мониторинг рынка на предмет получения наилучших условий (цены, сроки, условия оплаты и отсрочки) по поставкам материальных ценностей, понимание финансовой политики компании, работа с действующими поставщиками с целью улучшения условий для компании;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Необходимо выстраивать отношения с контрагентами с целью получения наиболее выгодных комплексных условий по поставкам продукции, ПО;
- Заключение Договоров с контрагентами – работа с подразделениями компании по согласованию Договоров, Дополнительных Соглашений, Приложений.
Наши ожидания:
- Опыт работы не менее 3 лет в сфере логистики и закупок;
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Есть понимание «системы координат»: вендор-дистрибутор-интегратор-заказчик;
- Имеется знания ИТ номенклатуры и рынка основных вендоров ИТ продукции и рынка как широкопрофильных дистрибуторов, так и «софтовых» поставщиков;
- Опыт работы в 1С и пакетом программ MS Office;
- Понимание работы транспортной, логистической и таможенной системы, знание правил ИНКОТЕРМС;
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Аналитический склад ума;
- Грамотный письменный русский бизнес-язык и хорошая способность вести телефонные переговоры.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам и логистике (серверное оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12152999 на должность Оператор ПК (онкологический центр) от компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва