от компании (организации): Нек. орг. Национальная Ассоциация Инженеров Консультантов в Строительстве в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 12153917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12153917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12153917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
- Обеспечение деятельности Исполнительного директора Ассоциации (график, оформление командировок, авансовых отчетов, и т.д.)
- Контроль исполнения поручений Исполнительного директора. Подготовка отчетности для Исполнительного директора
- Подготовка проектов писем, протоколов, запросов и других документов, касающихся деятельности Ассоциации.
- Обеспечение документооборота Ассоциации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и т.д.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Президиумом, Исполнительным директором и сотрудниками Ассоциации (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Подготовка отчетных документов исполнительного аппарата перед Президиумом Ассоциации
- Подготовка Общих Собраний Ассоциации (1-2 раза в год)
- Материально-техническое обеспечение офиса (канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи)
- Осуществление контроля над надлежащим состоянием офиса, в том числе офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация работ специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Организация обмена с контрагентами документами первичного учета
- Выполнение прочих поручений руководства Ассоциации
Требования к работнику на вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
- Высшее образование (экономическое/финансовое или техническое.)
- Опыт работы от 2 лет
- Умение расставлять приоритеты и эффективно работать в многозадачном режиме в условиях ограниченного времени
- Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь, внимательность, инициативность, ответственность, целеустремленность, оперативность, настойчивость, обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Помощник директора/офис-менеджер
- Заработная плата 60 тысяч рублей (gross);
- Работа 5/2, с 09.00 до 18.00, возможен ненормированный график;
- Официальное оформление;
- Возможности для профессионального роста;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Офис - м. Калужская;
- Командировки возможны
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12153900 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО АТЛАНТИС Дентал Клиник в городе (населенном пункте) Москва