от компании (организации): Перспектива Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12153926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12153926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12153926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Инновационная компания, специализирующаяся на производстве, продаже и предоставлении в аренду для мероприятий и выставок коммерческой робототехники.
Проект: производство роботизированного коммерческого комплекса "Робокафе" (автоматизированная торговля)
Основная задача:
Организация и запуск работы отдела технической поддержки пользователей с «нуля».
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
- Организация работы отдела технической поддержки с «нуля».
- Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции).
- Организация и координация работы сотрудников группы технической поддержки.
- Консультирование по работе системы. Подготовка обучающих материалов. Обучение сотрудников.
- Анализ существующих инцидентов, выявление проблем и определения методов их решений по заявкам пользователей.
- Фиксация поломок, дефектов, проблем пользователей, решение и контроль исполнения их устранений.
- Создание базы знаний решений по типовым инцидентам.
- Внедрение системы учета и обработки заявок от пользователей.
- Взаимодействие с системными аналитиками, разработчиками.
- Подготовка отчетности по работе системы.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
- Техническое образование.
- Опыт организации и запуска службы технической поддержки пользователей с «нуля».
- Знание принципов создания службы технической поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
- Рассматриваем различные форматы работы: полная занятость или проектная работа.
- З/п: обсуждается (в зависимости от обсуждаемого формата сотрудничества)
- Месторасположение компании: метро Селигерская, ж/д станция Ховрино.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12153917 на должность Помощник директора/офис-менеджер от компании Нек. орг. Национальная Ассоциация Инженеров Консультантов в Строительстве в городе (населенном пункте) Москва