от компании (организации): ИП Азизов Рамиз Захир Оглы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 12154108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12154108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12154108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент (Помощник руководителя)
Мы ищем амбициозных и нацеленных на результат сотрудников!
Если Вы активны, позитивно настроены, уверенны в себе, общительны и желаете работать - оставьте отклик на вакансию, и мы договориться о встрече!
От Вас:
Вы должны быть системным человеком, и творческим отчасти.
Настойчивым, с хорошо развитыми коммуникативными навыками, инициативным, целеустремленным, с активной жизненной позицией.
С высоким уровнем личной ответственности за результат.
Желание профессионального развития и роста,
Аналитический склад ума и способность к системному логическому мышлению.
А возможно у Вас нет никакого опыта, но Вы горите желанием быстро научится и развиваться, Вы тоже можете оставить отклик.
Мы научим Вас работать с впервые обратившимися клиентами.
Организовывать качественные презентации услуги.
Вести деловые переговоры с покупателями.
Поддержанием и расширением клиентской базы.
Мы предлагаем:
Получить огромный опыт в запуске, управлении бизнесом!
Работу в дружном молодом коллективе.
Современный и уютный офис у метро Красносельская.
Бесплатное корпоративное обучение.
Возможность профессионального карьерного роста.
Работать в окружении настроенных на успех в людей.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент (Помощник руководителя)
???????
График работы: с понедельника по пятницу с 9,30 до 18 часов обед плавающий
Доход выше среднего (обсуждается на собеседовании)
Оформление официальное с выплатой всех налогов в пенсионный и налоговый фонд.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент (Помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12154107 на должность Офис-менеджер от компании ООО Рада-Фарма в городе (населенном пункте) Москва