от компании (организации): Socialist в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12154564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12154564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12154564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Socialist – один из «пионеров» российского рынка рекламы в социальных сетях: компания основана в 2010 году. На сегодняшний день это группа компаний численностью 90 человек, которых объединяет любовь к своей работе и преданность миру digital-рекламы.
Сейчас мы ищем очень важного члена команды – человека, который будет заботиться о нашем офисе и всех его обитателях – офис-менеджера! И если вы работали на такой позиции в агентстве, то наверняка знаете, что это позиция с обширным кругом обязанностей, связанных не только с ролью секретаря на ресепшен и поддержанием порядка, но и с созданием уюта в офисе, тёплой атмосферы в коллективе и организацией различных активностей. Этот человек – палочка-выручалочка, его все знают и все любят.
Мы весёлые и добрые, любим работать с максимальной самоотдачей, а потом вовсю отрываться на корпоративах. Мы ценим таланты и всегда рады предложить индивидуальный путь развития каждому, если это действительно интересно. А ещё у нас классный офис, завтраки и йога по утрам :)
Чем предстоит заниматься:
- поддерживать порядок и создавать уют в офисе на ежедневной основе: курировать работу клининга; следить за тем, чтобы из переговорок не пропадали ручки, а с кухни – стаканы; ворчать на тех, кто не моет посуду; украшать ёлку зимой и придумывать замену ей летом;
- контролировать наличие всего, что необходимо для комфортной жизни сотрудников: канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, воды, продуктов (для сотрудников и офисного питомца);
- принимать участие в корпоративных проектах совместно с HR подразделением: поздравлять сотрудников, организовывать мероприятия, пополнять корпоративную библиотеку, помогать внедрять новые "зелёные" инициативы (мы собираем бумагу и не пользуемся пластиком, но это только начало :));
- инициировать оплаты и контролировать документооборот с подрядчиками и поставщиками;
- выполнять роль секретаря на ресепшене: принимать и распределять телефонные звонки (их совсем не много); принимать, регистрировать и отправлять корреспонденцию (вот её уже больше, но не безусно); активно взаимодействовать с курьерскими службами;
- выполнять прямые поручения генерального директора и собственника группы компаний (часть коммуникаций может быть на английском);
- помогать всем нуждающимся – с чем угодно и практически когда угодно в рамках рабочего времени.
Кто нам подходит:
- отзывчивый человек, которому в радость помогать людям;
- человек, который стремится всё структурировать: от новых задач и рутинных дел до тарелок на кухне и книг в библиотеке;
- самостоятельный человек, который может быстро отреагировать на проблему и предложить способы решения, предварительно проанализировав все плюсы и минусы каждого способа;
- ответственный и пунктуальный человек, который умеет эффективно работать в режиме многозадачности;
- человек-деятель, который не может долго сидеть без дела.
На что мы точно обратим внимание при выборе:
- самостоятельность;
- структурность;
- пунктуальность;
- внимательность;
- вежливость и доброжелательность;
- опрятный внешний вид;
- грамотная письменная и устная речь;
- уверенное владение программами: MS Word, Excel, Power Point;
- владение одним из графических редакторов и знание английского языка будут большим преимуществом.
Что мы готовы предложить:
- официальное трудоустройство и белую зарплату, которая всегда приходит вовремя;
- достойное вознаграждение, размер которого определим после собеседования;
- классную драйвовую команду и стильный офис на Даниловской мануфактуре;
- завтраки, йога, настольный теннис и футбол прямо в офисе;
- график работы 5/2 с 10:00 до 20:00;
- возможность участвовать в корпоративных проектах;
- возможность брать на себя больше ответственности и расти внутри команды.
Если вы хотите претендовать на данную позицию, присылайте сопроводительное письмо с ответом на вопрос, почему вы хотите у нас работать, и будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12154562 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Компания IXORA в городе (населенном пункте) Балашиха