от компании (организации): ИП Лейдерман Эльвира Петровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 20000 до 20000 руб.
Вакансия № 12159556 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12159556 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12159556 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник импорт-менеджера
Итальянский дом моды, существующий на Российском рынке более 14 лет, ищет человека способного обеспечить корректную и своевременную обработку данных в импорт-блоке,оказать помощь импорт-менеджеру в текущей деятельности
Что нужно делать:
- Постановка на приход/перемещение/переоценка товаров,установка цен в 1С/мой склад (товаров регулярной коллекции и изготовленных по заказу клиента)
- формирование спецификаций и распределение товаров по торговым точкам
- ведение реестра индивидуальных заказов (таблица Эксель)
- сопровождение процесса работы с индивидуальными заказами клиентов (формирование индивидуальных заказов у производителя)
- перевод инвойсов с английского и итальянского на русский (базовый уровень английского)
- постоянное ведение и обновление реестров
- работа в Эксель с таблицами, отчетами,данными ( ВПР, сводные таблицы), выверка данных, сведение/перенос данных в единый документ, правка презентаций, работа в документах MSOffice
Вы с успехом справитесь, если: - Владеете ПК, 1С (11 версия) УТ, Эксель, MSOoffice (ВПР, сводные таблицы)
- Владеете английским языком на базовом уровне
Условия труда для работника на вакансии: Помощник импорт-менеджера
- Первоначально 3 дня в офисе (м.Смоленская) по 4 часа, 2 дня home office. С последующим сокращением количества дней в офисе
- оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Помощник импорт-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12159549 на должность Разработчик Oracle (PL/SQL, ODI) от компании ПАО МегаФон, IT в городе (населенном пункте) Москва