от компании (организации): ООО Яндекс.Деньги, НКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12163633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12163633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12163633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по оптимизации бизнес-процессов
Яндекс.Деньги — сервис электронных платежей. Мы делаем так, чтобы за что угодно можно было заплатить онлайн, без наличных. Для этого создаем новые сервисы и приложения — это кошелёк, Яндекс.Касса, Яндекс.Заправки. И первыми внедряем всё новое — например, Apple Pay, платежи в соцсетях и через ботов.
Компания растёт и впереди много революционных проектов, поэтому офис Яндекс.Денег в Москве приглашает менеджера проектов, который будет заниматься оптимизацией и автоматизацией наших бизнес-процессов.
Задачи, которые предстоит решать:
- Взаимодействие с внутренними заказчиками по проектам и задачам, поиск наиболее оптимального решения для участников бизнес-процесса и архитектуры системы;
- Анализ текущих бизнес-процессов, выявление существующих проблем и разработка рекомендаций по их решению и оптимизации, выявление точек снижения трудозатрат;
- Оценка эффективности от реализованных проектов;
- Защита проектов на уровне топ-менеджмента компании;
- Приоритизация задач в бэклоге команд разработки внутренних систем;
- Подготовка бизнес-требований по доработкам функциональности CRM;
- Координация и контроль технической реализации поставленных задач в разработку;
- Участие в процессе тестирования нового функционала;
- Консультация внутренних заказчиков по вопросам аналитики и работе ИС;
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций.
Мы ждем от вас:
- Опыт работы в аналогичной должности в крупных компаниях (от 1000 чел) от 3х лет обязателен;
- Успешно реализованные проекты по оптимизации бизнес-процессов;
- Хорошее знание excel (сводные таблицы, различные формулы);
- Опыт постановки задач в разработку и описания бизнес-требований;
- Умение находить общий язык и договариваться с внутренними заказчиками, аналитиками, разработчиками, руководством;
- Умение составлять "продающие" презентации и убеждать людей;
- Позитивное мышление и умение работать в режиме неопределенности и многозадачности.
Мы предлагаем:
- Всё по правилам. Оформляем по договору, вовремя перечисляем зарплату.
- Обучение за наш счёт. Участвуйте в курсах, тренингах, митапах за счёт компании. Или выступайте сами при нашей поддержке.
- Английский в офисе. Приглашаем для вас преподавателей и компенсируем половину стоимости.
- ДМС со стоматологией. Плюс страховка за границей и для экстремальных видов спорта.
- Вкусная еда. Каждый месяц начисляем деньги для обедов. Всегда под рукой овощи, фрукты и сладкое.
- Хорошая форма. В офисе есть тренажеры и танцзал, проводятся групповые тренировки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по оптимизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12163628 на должность Младший менеджер проектов от компании Brandquad в городе (населенном пункте) Москва