от компании (организации): Antal Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12164798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12164798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12164798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Delivery Manager
Обязанности работника на вакансии: Service Delivery Manager
-
Организация процесса технической поддержки пользователей, распределенных по офисам в 2-х городах;
-
Управление поставщиком услуг поддержки:
- Контроль исполнения SLA;
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки, совершенствование работы службы;
- Организация и мониторинг процесса управления проблемами
-
Создание базы знаний по продуктам и услугам ИТ;
-
Разработка внутренних нормативных документов;
-
Работа со сложными и нестандартными пользовательскими запросами;
-
Участие в проектах инициированных центральным офисом, OEM-партнерами, HQ.
Требования к работнику на вакансии: Service Delivery Manager
-
Высшее образование;
-
Английский не ниже Upper-Intermediate;
-
Успешный опыт управления службой/отделом техподдержки пользователей программных продуктов и/или услуг от 3 лет;
-
Опыт управления поставщиками услуг поддержки, т.е. работы в модели полного аутсорса (1-3 линии);
-
Опыт работы с системами сопровождения (Service desk/Jira);
-
Опыт работы с системой SAP;
-
Навыки разработки SLA и технической документации;
-
Знание стандартов ITIL;
-
Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента,
организационные способности;
-
Аналитический склад ума, системность мышления.
Условия труда для работника на вакансии: Service Delivery Manager
- Официальное трудоустройство в штате международной компании;
- График работы: с 9.00 - до 18.00;
- Возможность обучения и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Service Delivery Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12164794 на должность Уборщик офисных помещений от компании Копирка, Сеть копировальных центров в городе (населенном пункте) Москва