от компании (организации): Frontliner (ИП Прохоров Сергей Сергеевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12167678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12167678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12167678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ищем специалиста в команду техподдержки. EdTech проект - цифровой
сервис по сертификации и обучению мастеров рабочих специальностей.
Отличная возможность для тех, кто хочет развиваться в сфере онлайн-
образования.
Что нужно делать:
— отвечать на сообщения и вопросы пользователей (вежливо,
профессионально, на доступном языке) по телефону, e-mail, в мессенджерах;
— оказывать пользователям помощь в решении технических проблем;
— проводить регулярный сбор обратной связи, чтобы улучшать сервис и
технические возможности платформы;
— структурировать обратную связь (баги/пожелания) от пользователей;
— принимать участие в тестировании функционала обучающей платформы.
Ты нам подойдешь, если ты:
— уверенный пользователь ПК;
— легко и самостоятельно осваиваешь работу с новыми онлайн-сервисами;
— грамотно пишешь и говоришь;
— у тебя высокий уровень коммуникабельности и есть желание помогать
людям.
Большим плюсом будет опыт работы в технической поддержке.
Что мы предлагаем:
— удаленную работу (возможность работать из любой точки планеты);
— полная занятость, график 5/2, с 09:00 до 18:00 по МСК;
— своевременные выплаты (вознаграждение обсуждается при личном
общении);
— возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12167671 на должность Продавец-кассир ( магазин одежды KIABI ТЦ "Авиапарк" ) от компании ООО Керуска - KIABI в городе (населенном пункте) Москва