2. Подбор, обучение сотрудников; Постановка целей и задач; Разработка KPI для сотрудников бухгалтерии;
2. Формирование учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности Общества, обеспечения его финансовой устойчивости;
3. Разработка рабочего плана счетов и форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
4. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
5. Обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
6. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах;
7. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
8. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды;
9. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, своевременного оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
10. Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
11. Участие в оформлении документов по недостачам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
12. Ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, договорных обязательств, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторских задолженностей и других потерь. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения смет административно-хозяйственных и др. расходов;
13. Соблюдать правила проведения проверок и документальных ревизий;
14. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
15. Проводить инструктаж сотрудников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и оформления финансовых документов;
16. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, своевременного предоставления документов сотрудникам других подразделений;
17. Участие в разработке и внедрению рациональной, плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухучета на основе применения современных средств вычислительной техники.