от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12180003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12180003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12180003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Исследование потребностей клиентов, рынка, и конкурентной среды
- Подготовка предложений по гамме «последней мили»
- Определение политики ценообразования для клиентов
- Определение показателей качества сервиса
- Омниканальный мерчендайзинг услуги
- Сопровождение и обучение партнеров и магазинов принципам отношений с клиентами
- Разработка отчетности, разработка и анализ KPI партнеров и доставки
- Определение и анализ показателей удовлетворенности клиентов
- Управление отзывами клиентов, качеством клиентской поддержки
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Опыт работы в рамках компании-сервисной платформы, транспортной компании, специализирующиеся на доставке B2C или в retail компании
- Важно: управление службой доставки B2C, отделом клиентского сервиса,
- Опыт работы product/project - менеджером (опыт управления проектами, включая трансверсальные проекты), продуктолог (самостоятельная разработка продукта в сфере сервиса, услуг)
- Знание особенностей интернет-коммерции, организации «последней мили»
- Лидерские способности, активная жизненная позиция
- Стремление к саморазвитию, способность быстро учиться
- Аналитические способности, диджитальность
- Высокий уровень эмоционального интеллекта
- Стратегическое мышление
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису
- Интересная работа в супер динамичной компании
- Возможность обучения и развития (постоянные тренинги, воркшопы)
- Работа с крутыми профессионалами своего дела и вовлеченной в процесс командой
- Развитая система премирования (ежемесячные, квартальные премии, ДМС, льготное питание и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании) + социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание)
- Место работы: офис компании в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12180002 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Kaleva в городе (населенном пункте) Москва