Вакансия № 12181897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12181897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12181897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Организация и обеспечение бесперебойного эффективного функционирования объектов недвижимости, входящим в зону управления (офисы, апартаменты).
-
Обеспечение уровня оказания услуг на объекте в соответствии с премиум классом и принятыми в компании требованиями.
-
Взаимодействие с Собственниками и Арендаторами по всем возникающим вопросам.
-
Организация и контроль работы собственных служб эксплуатации и клининга, и контроль работы подрядных организаций на объекте.
-
Органзация обучения технического персонала.
-
Разработка и контроль выполнения ППР и ЕТО.
-
Обеспечение ведения и своевременного предоставления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности объекта.
-
Ведение текущих договоров подряда, оказания услуг и др.: контроль исполнения договорных обязательств; контроль своевременных оплат; контроль сроков пролонгации/расторжения договоров.
-
Подготовка договоров и дополнительных соглашений с операторами телекоммуникационной связи, с подрядчиками по инфраструктурному обеспечению объекта, по внутреннему оформлению объекта, контроль оплат.
-
Ведение реестров Собственников апартаментов, Арендаторов, реестров по договорам на машиноместа на парковке, их регулярная актуализация.
-
Проведение осмотров объектов и планирование текущих ремонтов объектов на будущие периоды.
-
Формирование бюджетов объектов на год. Контроль исполнения утвержденных бюджетов.
-
Контроль выполнения плана текущих, исполнения гарантийных обязательств, хранения и ведения исполнительной и эксплуатационной документации.
-
Подготовка аналитических и иных отчетов по поручению непосредственного руководителя.
-
Обеспечение сбора всей запрошенной Собственниками и Арендаторами технической, правоустанавливающей и иной информации, документации.
-
Управление персоналом (~20 человек).