от компании (организации): Нек. орг. Образовательный Лингвистический Центр ДИПЛОМАТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 12188066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12188066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12188066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Секретарь
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/Секретарь
???
- Лояльность к работодателю.
- Приветствуется базовый уровень английского языка.
- Профессионализм, новаторство, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность.
- Умение работать с потенциальным клиентом.
- Готовность работать над собой и совершенствоваться.
- Умение работать в офисных приложениях Word и Excel (базовый уровень).
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса/Секретарь
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на прием.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Осуществление приема и обработки заказов\заявлений клиентов, работа с информационной базой.
- Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию продаж.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Условия труда:
- Территориально м. Котельники.
- Возможность полной и частичной занятости.
- Ежемесячно оклад + бонус.
- Пенсионные начисления и страховые выплаты.
- Корпоративный фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12188062 на должность Офис-менеджер от компании ООО ЕСГП – Московская область в городе (населенном пункте) Москва