от компании (организации): FunBox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12191785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12191785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12191785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по развитию продаж и обслуживанию абонентов
Нашему новому проекту – виртуальному оператору мобильной связи, с целью развития продаж и обслуживания абонентов, необходим Руководитель, который возьмет на себя роль лидера данного направления.
Вам предстоит:
- организовать запуск продаж нового оператора мобильной связи в Московском регионе и в перспективе во всех регионах России;
- создать достойного конкурента операторам большой четверки;
- стать частью одной из самых сильных команд на телеком рынке России;
Если детализировать задачи, то вам нужно будет:
- разработать процесс по обучению продавцов и поддержки абонентов, а именно: разработать обучающие материалы, провести обучение продавцов и сотрудников коллцентра, проводить аттестацию продавцов;
- обеспечить высокую дистрибуцию симкарт оператора в рознице: осуществить поиск новых дилеров, заключить с ними договора, зарегистрировать торговые точки, вести их учет, учет продавцов, обеспечить отгрузки симкарт партнерам, контролировать наличия симкарт на точках продаж, контролировать мотивацию дилеров и их продавцов, инициировать и проводить стимулирующие продажи акции;
- Вести отчетность по продажам, отвечать за амбициозные цели по продажам.
Основные KPIs:
- кол-во торговых точек, где есть симкарты;
- объем продаж;
- активность продаж;
- NPS коллцентра;
- знание продавцов о продукте, схеме продаж;
- % ошибочных регистраций продавцом.
Мы ожидаем, что вы:
- коммуникабельны, умеете найти контакт с любым человеком;
- целеустремлены и инициативны;
- умеете вести переговоры, убеждать, отлично продаете;
- самоорганизованы — не «теряете» активности, даже если их очень много;
- умеете обучать, заинтересовывать и сами не против развиваться, позитивно воспринимаете конструктивную критику;
- имели опыт работы в big4 операторах связи в области развития продаж, маркетинга не менее 3 лет, опыт развития дистрибуции в FMCG будет дополнительным преимуществом;
- имеете высшее образование в области коммерции или маркетинга.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по развитию продаж и обслуживанию абонентов
- график работы: полный рабочий день;
- испытательный срок - 3 месяца;
- комфортабельный и оснащенный всем необходимым офис в Москва Сити;
- молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
- социальный пакет: оплата мобильной связи, возможность покупки техники с компенсацией 50% от ее стоимости, ДМС на льготных условиях и др.;
- ежеквартальные бонусы за выполнение плановых показателей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по развитию продаж и обслуживанию абонентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12191784 на должность Полицейский от компании Гос. корп. ЦСН ВО Росгвардии в городе (населенном пункте) Немчиновка