от компании (организации): Группа компаний ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 12192692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12192692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12192692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов по телефону
ПИК - крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая комплексные проекты в девяти регионах России. ПИК специализируется на строительстве жилья комфорт-класса со всей необходимой инфраструктурой.
Наша команда растет и мы ищем энергичных, талантливых и увлеченных профессионалов, которые готовы своими усилиями создавать лучший клиентский опыт в российском девелопменте.
Менеджер отдела сопровождения клиентов по телефону каждый день:
-
помогает клиентам находить лучшие решения для покупки недвижимости;
-
отвечает на вопросы клиентов, на всех этапах от выбора квартиры до получения права собственности;
-
добивается решения возникающих проблем, задействуя все имеющиеся ресурсы;
-
заботливо поддерживает клиентов в процессе решения любых возникающих вопросов;
-
улучшает свои навыки обслуживания, делового общения и знания о рынке недвижимости.
Самое важное, что мы хотим видеть в успешном кандидате, это:
-
талант выражать мысли понятным для клиентов языком;
-
искреннее желание делать жизнь окружающих людей лучше;
-
готовность много и усердно работать над собой, чтобы добиваться успеха;
-
умение работать с хорошим настроением и получать удовольствие от того, что делаешь;
-
навыки уверенного движения в цифровом мире с использованием ПК и девайсов.
Каждый сотрудник отдела сопровождения клиентов по телефону может рассчитывать на:
-
широкие возможности для построения динамичной карьеры;
-
честную, прозрачную и открытую систему начисления премий;
-
комфортный и современный офис в 5 мин. пешком от м.Краснопресненская;
-
удобный график работы: 5/2 или 2/2 по согласованию;
-
доход, который будет зависеть от результата (оклад от 45 000 + премии от 60 000).
Давайте менять жизнь жителей городов к лучшему вместе!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сопровождения клиентов по телефону
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12192689 на должность Системный архитектор RPA от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва