от компании (организации): ООО Проммикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12223465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12223465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12223465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Наша компания занимается производством и реализацией широкого ассортимента качественных специй и приправ под торговой маркой "Волшебное дерево". Мы работаем с 1999 года, за это время нам удалось достичь немалых успехов и мы стремительно двигаемся вперёд! ??
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Кадровое делопроизводство в полном объёме в единственном лице (приём/увольнение/перевод сотрудников , штат до 150 чел)
- Работа в 1С:ЗУП по ведению кадрового учета
- Ведение личных дел, табелей учета рабочего времени, штатного расписания, графиков отпусков
- Ведение журнала приказов по основной деятельности
- Подготовка различных справок, копий трудовых книжек и иных документов по запросу сотрудников и контролирующих органов
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- Оформление больничных листов и отпусков
- Участие в HR-проектах компании
- Периодическое выполнение поручений по юридическому сопровождению деятельности (3-5% занятости)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Высшее образование (преимущество отдаётся кандидатам с юридическим образованием)
- Знание кадрового делопроизводства, опыт ведения документооборота в единственном лице
- Экспертное знание ТК РФ и нормативной базы
- Знание 1С ЗУП ; Word, Excel, ПК - продвинутый пользователь
- опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет
- Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат
- Ответственность, грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Оформление официальное, белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
- комфортабельный современный офис в пешей доступности от ст. м. Бауманская
- график работы 5/2 с 9.00 до 17.30
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12223460 на должность Специалист отдела кадров от компании Французская пекарня SeDelice в городе (населенном пункте) Москва