от компании (организации): ООО ПИКАСО 3Д в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 12234878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12234878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12234878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Ищем хорошего человека в команду!
PICASO 3D — первый российский производитель 3D принтеров. С 2011 года мы выпустили 5 поколений устройств и сейчас работаем над расширением линейки продукции, новыми технологиями печати и облачными решениями. Сейчас у нас свыше 5000 пользователей и их число постоянно растёт. В основном это русскоязычный сегмент, но в ближайшее время к ним добавятся и англоговорящие пользователи. Конечно, им также понадобится качественная техническая поддержка. Поэтому мы ищем людей, готовых расти и развиваться вместе с нами.
Мы - команда. Мы совершенствуемся и учимся друг у друга. Поощряем инициативу и поддерживаем позитивную атмосферу. Умеем находить компромиссы и открыты к общению.
В офисе есть кухня с чаем, кофе, холодильником и микроволновкой, а еще много 3Д принтеров и всегда есть возможность что-нибудь напечатать.
Что нужно делать:
-
Общаться с пользователями по почте, телефону и в социальных сетях.
-
Собирать, обрабатывать, проверять и передавать обратную связь от пользователей внутрь компании.
-
Готовить новые статьи для базы знаний и обновлять существующие.
-
Улучшать продукты и работу службы поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
-
Опыт работы с пользователями от 1 года.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Высокая скорость печати.
-
Стрессоустойчивость.
-
Уметь вникать в суть вопроса и брать ответственность за его решение.
-
Уметь разбираться в принципах работы технических систем.
-
Уметь объяснять сложное простыми словами.
-
Уметь логически объяснять свои действия.
Желательно иметь:
-
Опыт работы с хелпдесками.
-
Опыт работы с менеджерами задач, например, Jira.
-
Опыт работы с 3Д принтерами и 3Д печатью.
-
Опыт работы с Google Sheets.
-
Fluent English (we are ready to enter the international market), знание других языков приветствуется.
-
Техническое образование.
-
Стремление к личностному и профессиональному развитию.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
-
Оклад 65 000 рублей.
-
Полный рабочий день, 5/2.
-
Работа в офисе, г. Зеленоград.
Для отклика на вакансию выполните тестовое задание и заполните форму. Перед заполнением разместите резюме и сопроводительное письмо на любом файлообменнике. Нам потребуются ссылки на эти файлы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12234875 на должность Ассистент PR-менеджер от компании ООО Konnov Media в городе (населенном пункте) Москва