от компании (организации): ООО Кликсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 12239122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12239122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12239122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
- настройка и ведение рекламных каналов (таргет, контекст);
- лидогенерация для отдела продаж;
- оптимизация рекламного бюджета, контроль;
- контроль стоимости лида;
-
изучение и анализ целевой аудитории (спрос, ключевые факторы принятия решений в данной нише);
-
Анализ конкурентов;
-
Формирование аудитории, сегментирование, разработка УТП для аудитории
-
Определение средств и методов продвижения в сети интернет.
-
Аналитическая работа с ключевыми словами и фразами (умение определить слова по которым происходят продажи).
-
Анализ конкурентов, изучение тактики, работа на опережение.
-
Разработка стратегий и запуск РК с целью лидогенерации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
- Знание рекламных инструментов.
- Грамотный письменный русский язык и навыки копирайтинга (умение писать продающие тексты креативов).
- Подтвержденный опыт самостоятельной настройки и ведения рекламы
- Знания альтернативных сервисов контекстной рекламы.
- Опыт оптимизации рекламы.
- Навыки работы с Custom Audiences, собирать и настраивать Look-a-like аудитории.
- Умение работать с Google Data Studio или альтернативными программами.
- Знание Google Analytics, «Яндекс.Метрики»
- Отличные коммуникативные навыки и нацеленность на результат.
Умение:
- правильно понимать и решать поставленные задачи;
- аргументировать свои решения.
Будет преимуществом:
Наличие сертификатов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
График работы - 5/2, с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходной)
Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
Стабильная заработная плата, оплата отпуска, больничных листов;
Работа в стабильно развивающейся Компании;
Корпоративные мероприятия;
Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Бесплатный трансфер до метро, утром и вечером
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12239121 на должность Главный специалист по налоговому законодательству от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва