от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12243438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12243438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12243438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер отдела поддержки
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту его скачали более 200 миллионов человек со всего мира.
Бизнес компании построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру и каждый день мы получаем тысячи запросов в службу поддержки. Мы ищем супервайзера, который готов помогать в управлении командой поддержки клиентов и постоянно улучшать процессы внутри неё.
Если вы тоже любите хороший клиентский сервис и готовы вместе с нами строить классную поддержку, мы найдем общий язык.
Что вы будете делать:
-
обучать агентов поддержки, повышать их квалификацию;
-
писать и актуализировать статьи, гайды и скрипты, которые помогут агентам в общении с пользователями;
-
контролировать качество работы агентов;
-
отвечать на нестандартные запросы наших пользователей, оперативно взаимодействовать с руководством и разработчиками для их решения;
-
передавать командам разработки сложные баги, про которые пользователи сообщили агентам поддержки.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно пишете и разговариваете на русском языке;
-
умеете простым языком донести сложную мысль;
-
понимаете то, как работает служба поддержки и умеете оценивать результаты работы агентов;
-
легко справляетесь с однообразной работой и внимательны к деталям.
Будет плюсом:
-
опыт работы в технической поддержке пользователей;
-
опыт работы в e-commerce, платёжных сервисах;
-
опыт руководства командой;
-
английский уровня upper-intermediate.
Условия работы:
-
удаленная работа, занятость 40 часов в неделю;
-
гибкий график;
-
оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
-
оплачиваемые больничные;
-
официальное оформление по договору ГПХ.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер отдела поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12243437 на должность Ассистент/Менеджер по персоналу от компании АО Мулин Вилла в городе (населенном пункте) Москва