от компании (организации): РОСГОССТРАХ Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12256463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12256463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12256463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления развития клиентского сервиса
- Ведение проекта по развитию сервисов и улучшению качества обслуживания в банке;
- Разработка и создание первоклассного клиентского опыта;
- Исследование клиентского пути;
- Анализ существующих процессов в Банке и внесение предложений по улучшению их эффективности;
- Анализ клиентских жалоб и внесение предложений по оптимизации процессов;
- Внедрение сервисов, повышающих лояльность клиентов банка и отвечающих трендам развития клиентского сервиса на рынке;
- Создание презентаций и дорожных карт для принятия решения руководством Банка;
- Создание бизнес - требований для одобрения проектов.
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления развития клиентского сервиса
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт работы в области клиентского сервиса или клиентского обслуживания в банке;
- Опыт ведения проектов или бизнес - аналитика;
- Глубокое понимание встроенных страховых продуктов в рамках кредитования
- Умение выявлять пробелы в процессах и предлагать решения по их устранению;
- Опыт составления дорожной карты;
- Умение отрисовывать клиентский путь;
- Понимание работы операционных процессов Банка.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления развития клиентского сервиса
- Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет (ДМС);
- График работы 5/2, выходные суббота и воскресенье.
- Профессиональное развитие;
- Работа в дружном коллективе;
- Должностной оклад обсуждается с кандидатом, успешно прошедшим собеседование, с учетом квалификации и опыта.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256460 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Топ Лайн в городе (населенном пункте) Москва