от компании (организации): СЕРКОНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12256731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12256731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12256731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Крупнейшая международная компания в области сертификации, разрешительной документации и обеспечения безопасности на производственных объектах SERCONS приглашает в команду Руководителя отдела документооборота.
SERCONS - это самая крупная организация в своей отрасли, а также:
- 25 филиалов в мире и 16 офисов по России
- 4 собственные испытательные лаборатории по сертификации (г. Чехов, г. Колпино, г. Тула), 3 лаборатории по СОУТ
- более 70 услуг, обязательных по закону для клиентов в разных сферах деятельности (СОУТ и охрана труда, ЭПБ, Сертификация товаров и услуг, Обучение, Проектирование, Изыскания, Негосударственная экспертиза, Лицензирование, ISO, Пожарная безопасность, Пожарная сертификация товаров и многое другое)
- 500 сотрудников, в том числе более 600 профессиональных технических экспертов по каждому направлению
- колоссальный опыт успешной работы с 1996 года
В нашей Компании Вас ждут серьёзные задачи, перспективы карьерного роста и стабильно высокий доход.
Если Вы активный, целеустремленный специалист, готовый решать сложные задачи, тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- высшее образование;
- опыт работы руководителем отдела документооборота/архива/документационного обеспечения в Органе по сертификации;
- знание стандартов делопроизводства, управления документацией, организации архивной работы;
- умение анализировать информацию, формировать аналитические таблицы, реестры, отчеты;
- опыт построения эффективной работы отдела – структурированная работа, нормоконтроль, дисциплина;
- ПК – уверенный пользователь MS Office;
- готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- организация работы архива;
- организация документооборота при проведении оценки/ подтверждения соответствия посредством ПК программ;
- оптимальное распределение задач между сотрудниками отдела;
- организация постоянного контроля сроков и правильности заполнения документов;
- работа в федеральной гос. информационной системе – внесение заявки на сертификацию, создание макета сертификата/декларации (путем копирования из внутренней базы), публикация сертификатов/деклараций;
- внесение предложений по оптимизации работы отдела;
- взаимодействие с внутренними заказчиками (отделами компании) по вопросам документооборота;
- формирование комплекта документов при проведении оценки/ подтверждения соответствия посредством ПК программ;
- ведение отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Офис в центре (м. Павелецкая).
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00 (без задержек на работе)
- Прозрачная система мотивации, ПОЛНОСТЬЮ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОХОД! Окончательный уровень будет озвучен руководителем по результатам собеседования.
Ждём Ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256725 на должность Врач общей практики (терапевт) от компании МедОблако в городе (населенном пункте) Москва