от компании (организации): UFS.travel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12261166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12261166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12261166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Кто мы?
UFS.travel – IT-компания с 15-летним стажем на рынке трэвел технологий, поставляющая решения для оформления комплексных туристических услуг, включая поиск, бронирование и оформление железнодорожных и авиабилетов, билетов на «Аэроэкспресс», автобусных билетов, гостиничных номеров, а также предоставление услуг трансфера и страхования.
Мы входим в ТОП-10 ведущих организаций в своей отрасли и работаем с более чем 6000 компаниями, банками, туристическими агентствами и государственными организациями, в числе которых РЖД, Яндекс, Сбербанк, Связной, Аэроэкспресс, OZON, Альфа-Банк и WebMoney.
Над чем мы работаем?
Мы – молодая и амбициозная команда, создающая полезные и интересные приложения для наших пользователей и партнеров. Для тех, кто любит путешествовать, у нас есть туристический онлайн-сервис UFS.travel, а также мобильное приложение «ЖД Билеты» для iOS и Android. Для людей, заинтересованных в создании и развитии своего бизнеса, будет интересен наш B2B портал и другие бизнес продукты.
В настоящий момент в нашей команде открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами".
Что нужно будет делать?
- Сопровождение партнеров компании с момента подписания договора;
- Работа по развитию выделенной базы: подключение дополнительных сервисов, увеличение объема продаж, регулярная организация встреч, обзвон, анализ тренда продаж;
- Поиск новых клиентов;
- Регулярная отчетность о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки деловой переписки;
- Уверенный пользователь MSOffice (Excel, PowerPoint, Outlook);
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Целеустремленность;
- Инициативность;
- Проактивная жизненная позиция.
Бонусы?
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, соц.пакет;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Компенсация мобильной связи;
- Возможность изучения английского языка;
- Возможность посещения конференций, семинаров, курсов за счет компании;
- Комфортабельный современный офис в бизнес центре м. Беговая (столовые, кафе,от метро курсирует корпоративный автобус);
- Настольный теннис, печеньки и фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12261148 на должность Исполнительный руководитель отраслевой Ассоциации от компании ТехноНИКОЛЬ в городе (населенном пункте) Москва