от компании (организации): Бюро переводов ИнЯз (ИП Мухин Александр Васильевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 12268498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12268498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12268498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Переводчик английского языка
Мы открылись в 2015 году и на сегодня только в Москве работают 5 офисов компании. База клиентов более 30 000 человек. Мы намерены открыться во всех городах миллионниках РФ, а потом начать экспансию Европейских рынков.
Наша цель – стать лидером в своей индустрии, постоянно повышая уровень стандартов качества и технологичности процессов компании. При этом у нас развитая IT инфраструктура.
Чтобы наша экспансия стала максимально эффективной, после открытия нового офиса, приглашаем в команду менеджера по работе с клиентами, с перспективой стать руководителем офиса.
Вам предстоит глубоко вникнуть в портреты нашей ЦА, проанализировать всё, что делалось ранее, что сработало и что нет, чтобы выбрать вашу уникальную стратегию реализации вашего потенциала в компании.
В течение года мы планируем открыть ещё 7 филиалов в РФ. Открыть представительство в Европе или США. Сами по себе мы растем на 20% - 30% ежегодно. Ваш вклад позволит достичь новых результатов.
Обязанности работника на вакансии: Переводчик английского языка
- Осуществление перевода текстов юридической, экономической и финансовой тематик;
- Перевод типовых документов (паспорта/справки/права)
- Нам требуется на постоянную работу переводчик - корректор
- Задача - сверка переводов + перевод типовых шаблонных документов
- Взаимодействие с редакторами, менеджерами, внештатными специалистами.
Требования к работнику на вакансии: Переводчик английского языка
- Высшее лингвистическое образование, наличие второго высшего образования (юридическое, экономическое) является преимуществом;
- Превосходное знание русского языка;
- Отличное владение английским языком;
- Приветствуется знание второго языка (китайского, испанского, немецкого, французского);
- Компьютерная грамотность;
- Умение общаться с людьми и опыт работы в команде;
- Знание CAT-программ или готовность их освоить;
- Аккуратность и внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Переводчик английского языка
- Интересная работа в престижной Московской компании, ;
- График работы: 5 дней с 10:00 до 19:00;
- Стабильная заработная плата труда, выплачивается еженедельно;
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам выполненного тестового задания и собеседования;
- Полное соблюдение ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемые больничные листы и отпуска).
Если вакансия Вам подходит, пожалуйста, напишите сопроводительное письмо, почему нам стоит выбрать именно Вас, а также, ответьте на несколько вопросов к вакансии. Далее Вам будет предложено пройти два теста. Ссылка на тесты придет на почту, каждый займет минут 30. Тесты очень интересные, результаты отправим. Отличный инструмент самопознания).
Первое собеседование будет по скайпу, на второй этап пригласим в офис.
Ждем Ваш отклик!
Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Переводчик английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12268488 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании ООО Мореодор в городе (населенном пункте) Москва