от компании (организации): АВС-электро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12268624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12268624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12268624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела диджитал маркетинга
Задача – достижение KPI E-Com по товарообороту, прибыли, ROMI, метрикам клиентской базы (В2В, В2PC, В2С).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела диджитал маркетинга
- SEOи UХ оптимизация сайта, мобильных приложений и прочих электронных приложений;
- Performance Marketing, SMM, e-mail маркетинг;
- Web аналитика, маркетинговый анализ продаж;
- Управление отношениями с клиентами, LTV;
- Разработка и реализация вендорских кампаний;
- Анализ рынка, целевых аудиторий, определение конкурентных преимуществ, точек роста Ecom, инициация и реализация изменений;
- Планирование, бюджетирование, анализ и отчетность отделапо финансовым, экономическим и маркетинговым показателям: ROMI, трафик, заказы, отказы, глубина, конверсия, CPC, CPA, CPL, CPM, CPO, CPS, ARPU, LTV, CAC;
- Построение и управление командой.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела диджитал маркетинга
- наличие успешного опыта онлайн продвижения (B2C/B2B), не менее 3-х лет управления интернет-маркетингом;
- ключевые навыки работы: CPA, SMM, контент, SEM, SEO, PPC, ретаргетинг, Google.Analytics, Яндекс.Метрика;
- знание и умение применять различные модели атрибуции, настраивать и отслеживать мультиканальные конверсии;
- высокий уровень понимания эффективности трафик каналов и владение инструментами продвижения,знание инструментов и сервисов SEO, аналитических и PM;
- умение работать на результат, строить систему мониторинга показателей;
- высокий уровень ответственности, навыки планирования и бюджетирования;
- системное мышление и опыт построения маркетинга «с нуля»;
- понимание методов оценки, сегментации целевой аудитории и таргетирования;
- аналитика "воронок продаж" и лидогенерации;
- углубленное знание систем аналитики;
- умение работать в условиях многозадачности;
- готовность к переезду в г. Воронеж.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела диджитал маркетинга
- амбициозный и сложный проект, неограниченные возможности для профессионального развития, полная ответственность и свобода действий в зоне диджитал маркетинга;
- комфортный офис и дружная команда;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально и зависит от компетенций.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела диджитал маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12268622 на должность Курьер от компании Курьерская служба CDEK (ООО «СДЕК-ЛИДЕР») в городе (населенном пункте) Троицк