от компании (организации): АО УК УРАЛСИБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12271784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12271784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12271784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по поддержке продаж
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по поддержке продаж
1. Сопровождение договоров доверительного управления на ведение индивидуального инвестиционного счета:
- проверка оформленных документов на полноту и корректность,
- взаимодействие с сотрудниками, оформившими договор, по вопросу наличия замечаний и их устранению,
-
подготовка и согласование проектов дополнительных соглашений к договорам,
-
подготовка уведомлений и извещений, предусмотренных договорами,
- прием поступающий уведомлений о расторжении договоров и уведомлений о намерении изъять из управления часть активов. Внесении информации в учетных системы.
-
формирование юридических дел клиентов и ведение архива,
-
работа с обращениями: сбор документов и подготовка ответов на обращения и запросы клиентов и государственных органов, в том числе, нотариусов в рамках ведения наследственных дел
2. Сопровождение договоров доверительного управления ценными бумагами, заключенных с физическими и юридическими лицами, в том числе, институциональными инвесторами:
- предварительная проверка документов, предоставленных клиентами для заключения договоров,
- подготовка пакета документов для заключения Договоров ДУ и дополнительных соглашений к ним,
- подготовка соглашений об использовании электронного документооборота между УК и клиентами – юридическими лицами (при необходимости),
- проверка оформленных документов на полноту и корректность, контроль устранения замечаний и своевременности поступления документов на бумажных носителях,
- работа с обращениями: сбор документов и подготовка ответов на обращения и запросы клиентов, государственных органов, в том числе, нотариусов в рамках ведения наследственных дел, и аудиторов клиентов – юридических лиц.
- направление справок 2 НДФЛ клиентам – физическим лицам по итогам года
3. Взаимодействие с бизнес-партнерами (сервис – провайдерами) УК в рамках сопровождения договоров доверительного управления, паевых инвестиционных фондов под управлением УК, а также в рамках операций с собственными средствами УК:
- подготовка пакета документов для заключения брокерских, депозитарных, спецдепозитарных договоров, договоров на ведение реестра владельцев инвестиционных паев, договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита), договоров на использование системы Клиент-банк (договор дистанционного банковского обслуживания), соглашений о поддержании неснижаемого остатка, соглашений о неразглашении конфиденциальной информации и дополнительных соглашений к ним,
- оформление документов для расторжения брокерских, депозитарных, спецдепозитарных договоров, договоров на ведение реестра владельцев инвестиционных паев, договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита), договоров на использование системы Клиент-банк (договоров дистанционного банковского обслуживания) и закрытия счетов,
- актуализация сведений об УК у бизнес-партнеров (сервис – провайдеров): подготовка уведомлений, извещений, анкет, поручений на изменение анкетных данных и иных форм, предусмотренных договорами, заключенными с УК, регламентами сервис-провайдеров и требованиями действующего законодательства, предоставление документов о финансовом положении и деловой репутации УК.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по поддержке продаж
- Высшее образование;
- Опыт работы в управляющей компании от 2 лет (в области Д.У., бэк-офис) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Знания нормативной базы, регламентирующей деятельность на рынке ценных бумаг;
- Опытный пользователь ПК:
- Личные качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность, обучаемость, высокая работоспособность и внимательность к деталям, нацеленность на результат.
- Наличие аттестатов серии 1.0 и 5.0 является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по поддержке продаж
- Место работы: г. Москва, Саввинская наб. м. Спортивная/ Киевская (пешком 15 мин., ходит корпоративный транспорт - 5 мин.);
- Оформление по ТК РФ, полное соблюдение законодательства;
- График работы: 5/2;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по поддержке продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12271782 на должность Официант от компании ООО КАФЕ 77 в городе (населенном пункте) Москва