от компании (организации): DS COMM.(OPPO) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговый представитель"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12274035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12274035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12274035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель компании OPPO / Retail Manager (Central)
OPPO – это бренд мобильных телефонов, который любят молодые люди по всему миру. В течение последних 10 лет компания уделяла большое внимание производству мобильных телефонов, в то же время внедряя новые современные технологии в сфере мобильной фотографии.
Должностные обязанности:
1. Сбор информации в магазинах розничной торговли: согласно маршруту посещать торговые точки партнеров, контролировать мерчандайзинг, собирать информацию касательно наличия товара ОППО на полке и на складе магазина, собирать данные по активностям и акциям конкурентов.
2. Посещение магазинов розничной торговли: планировать ежедневное посещение магазинов розничных сетей, давать обратную связь по итогам посещений, отслеживать статистику продаж и контролировать мерчандайзинг (количество смартфонов, имеющихся на складе магазинов, цены и информацию касательно выкладки продукции), собирать информацию о продукции конкурентов и их развитию. Решать проблемы, возникающие в розничных магазинах и оповещать о них руководство.
3. Следование принципам стратегии развития продукта: следить за выкладкой, следить за оборачиваемостью и за цепочкой «покупка-продажа-остатки» (гарантировать наличие смартфонов в точках и оборачиваемость).
4. Следование стратегии по расширению каналов сбыта: рекламировать продукцию ОППО директорам магазинов, оперативным менеджерам, управляющим менеджерам, продавцам, поддерживать с ними доброжелательные отношения, предлагать им сувениры и сопутствующую продукцию ОППО.
5. Следование стратегии по продвижению ОППО в магазинах розничных сетей: проводить полевые тренинги по новым смартфонам и их функционалу, способствовать продажам смартфонов ОППО во время промо-акций, помогать продажам в промо-дни, следить за тем, чтобы ценники, расположение промо-материалов и смартфонов в магазине соответствовали правилам компании.
6. Аттестация сотрудников: выполнять еженедельные и ежемесячные KPI.
7. Координация работы промоутеров: в соответствии с требованиями компании выполнять планы по набору промоутеров. Содействовать промоутерам в выполнении ежемесячных планов по продажам, давать оценку работе промоутеров.
8. Отчетность: еженедельно предоставлять отчетность в формате PDCA (Plan, do, check. aсt), посещать ежемесячные собрания и тренинги, развивать и улучшать навыки продаж, быстро усваивать новые знания по продукту.
Выполнять другие поручения руководителя департамента.
Требования к работнику на вакансии: Торговый представитель компании OPPO / Retail Manager (Central)
:
Понимание корпоративной культуры ОППО РУС и знание продукции компании.
Опыт работы в розничных торговых сетях или в компании-производителе смартфонов большой плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Торговый представитель компании OPPO / Retail Manager (Central)
1. Оформление в соответствии с ТК РФ.
2. ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель компании OPPO / Retail Manager (Central)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12274034 на должность Менеджер по работе с партнерами от компании ООО Нмаркет.ПРО в городе (населенном пункте) Москва