от компании (организации): ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12277361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12277361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12277361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сервисной поддержки CRM-системы (Microsoft Dynamics)
Давайте знакомиться!
О нас:
Мы крупный федеральный банк с 29-летней историей и крепкими позициями на рынке банковских услуг.
Сегодня МИнБанк представлен в 22 регионах. У нас 221 отделение и более 5 тысяч сотрудников по всей стране.
В 2019 году мы стали дочерней структурой Центрального банка Российской Федерации. Это дало нам новый старт и уверенность в будущем, поэтому мы открываем новые возможности и укрепляем команду лучшими специалистами на рынке.
Мы тщательно подбираем людей в свою команду: смелых и идейных, горящих и неравнодушных!
Вакансия:
Начальник отдела сервисной поддержки CRM-системы
Задачи:
Установка обновлений системы CRM Microsoft Dynamics.
Тестирование обновлений системы CRM Microsoft Dynamics, SQL, XML.
Анализ систем мониторинга.
Взаимодействие с подрядчиком.
Внутренние доработки.
Создание и внедрение инструментов автоматизации сопровождения.
Решение запросов Сервис-Деск.
Что мы ждем от кандидата:
Высшее образование
Опыт разработки в CRM Microsoft Dynamics.
Опыт работы на должности не менее 3-х лет.
Опыт управления коллективом от 2-х человек.
Опыт руководящей работы.
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
Что мы предлагаем сотрудникам:
- Зарплата – белая и стабильная;
- Социальный пакет с расширенным ДМС со стоматологией, который полностью компенсируется Банком;
- Льготы на продукты и услуги родного банка: депозит с повышенной ставкой, выгодные кредиты по сниженной ставке, льготные условия по аренде сейфовых ячеек;
- Зарплатная карта с кешбэком
- Дружелюбная атмосфера и открытая корпоративная культура, в основе которой – сотрудники. Наша главная ценность и гордость, наш капитал.
Мы ждём именно Вас!
#МИнБанкМойБанк
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сервисной поддержки CRM-системы (Microsoft Dynamics)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12277340 на должность Специалист / мастер - данных от компании Parmalat Russia в городе (населенном пункте) Подольск