от компании (организации): ООО Лифтмаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 12285175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12285175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12285175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Открыта вакансия на позицию
Руководитель отдела продаж запасных частей, деталей и комплектующих для лифтов и эскалаторов иностранного производства.
Требуемый опыт работы не менее 3-х лет.
Внимание! Заявки на вакансию принимаются по 23 января 2020 включительно.
Прочтение вакансии займёт не более 3-х минут.
ООО "ЛИФТ маркет" является торговым предприятием полного цикла, осуществляет поставку запасных частей и комплектующих для лифтов, эскалаторов и траволаторов импортного производства. Мы каждый день помогаем нашим клиентам в подборе комплектующих и поставляем их напрямую от производителей из Китая и Европы.
Мы ищем в команду управления амбициозного, активного РОПа, который имеет релевантный опыт создания и управления отделом, эффективно и быстро вольется в оперативную работу с клиентами и коллективом, сможет продуктивно использовать накопленный положительный опыт в управлении успешной командой.
Мы любим и умеем зарабатывать деньги, помогая нашим клиентам закрывать возникающие потребности в комплектующих и обеспечивать бесперебойную работу вверенного оборудования.
В своей работе мы стараемся применять только разумные и современные подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Ценим оптимизм, коммуникабельность, активность, желание развиваться и нацеленность на результат. Уважаем усилия всех членов команды и считаем вклад всех и каждого в отдельности жизненно важным для проекта.
Что мы от Вас ждём:
· Оперативное управление отделом продаж 5 человек. Поддержка продаж, дожим сделок. Контроль за эффективностью сотрудников, справедливая загрузка, сбор и анализ результатов деятельности;
· Участие в отстройке работы отдела - отбор персонала, адаптация и обучение сотрудников, регламентирование торговых процессов, доводка системы KPI;
· Реализация системы действий и маркетинговых коммуникаций по увеличению объема продаж (презентации, e-mail рассылка и т.п.);
· Аналитика и мониторинг конкурентной среды;
· Проактивная работа с базой – поддержание и укрепление отношений с существующими клиентами, поиск и привлечение новых ключевых клиентов;
· Подготовка отчётов о результатах деятельности группы, предоставление рекомендаций и планирование будущих периодов (индивидуальные планы и план отдела).
Что мы предлагаем:
Достойную компенсацию за Ваше время, а также реальную возможность проявить себя, получить дополнительные преимущества раннего старта, собрать хороший клиентский портфель и получить кусок рынка;
- график работы: понедельник - пятница 9.00 до 18.00 с перерывом на обед; - зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы);
- комбинированная оплата труда от 100 000,00 (базовый оклад + премия за деловую активность + проценты от личных продаж + бонус за успех отдела) и, если Вы будете зарабатывать меньше, то наши ожидания не оправдались!! *
- Высокий % с продаж от оборота;
- Прозрачная и простая система мотивации;
- Амбициозные цели, а именно захват 25% имеющегося рынка комплектующих в течении года;
- Поддержка эксперта в товаре;
- Минимум непрофильных, рутинных обязанностей;
- Низкоконкурентная среда;
- Работа с клиентами по всей России;
- Востребованный на рынке и сложный продукт;
- Обширная инфраструктура бизнес парка (выбор общепита, фитнес, аптеки и магазины);
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Кофе, чай и вода в офисе;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Активный, молодой и дружный коллектив, рабочая атмосфера, минимум бюрократии, лояльное, открытое руководство, средний возраст сотрудников 30 лет;
- Корпоративная библиотека, Вы сможете заказывать книги по бизнесу и личному развитию за счет компании;
- Обучение за счет компании, оплачиваем курсы при условии, что Вы постараетесь внедрить полученные знания в компании.
- Для продуктивной работы мы обеспечиваем удобное рабочее место и быстрый ноутбук или ПК;
- Свободный дресс-код;
Дополнительным преимуществом для соискателей станут:
- Развёрнутое письмо, которое даст нам понять уровень Ваших навыков и знаний. Пишите подробнее о своих компетенциях, что Вы умеете, чем можете быть полезны. В какой СРМ работали, сколько людей в подчинении, есть ли опыт в наборе и обучении команды, знания в маркетинге, контроле за эффективностью в отделе и так далее. Естественно буду не лишними статистические данные о ваших успехах, чего смогли достичь и добиться для предыдущих работодателей, информация о том, что Вам нравится в работе на позиции руководителя отдела, почему хотите работать у нас и с нашим товаром, есть ли интересные идеи и так далее. Подобное письмо станет явным преимуществом перед остальными претендентами. Если Вы крутой – расскажите нам об этом!
- Работали с нашим товаром, знаете клиентов и специфику;
- Хорошо знаете принципы работы СРМ;
- Рекомендации, подтверждающие успешный предыдущий опыт;
- Опыт создания отдела с "0";
- Регулярно выделяете время на саморазвитие, посещаете курсы и тренинги;
* Уровень оклада может обсуждаться индивидуально, зависит от опыта работы и набора необходимых навыков;
- Полезная и важная информация для соискателей:
1. Месторасположение офиса. Оценивайте пожалуйста возможное время в пути до рабочего места. Мы знаем, что это важно для вас, выбирайте комфортное удаление от дома.
2. Заработная плата. Мы стараемся быть реалистами и отталкиваемся от общедоступной статистики по заработным платам на каждую позицию, в том числе на предоставленную нам базу заработных плат крупнейшего рекрутингового агентства HH. Обращайте пожалуйста внимание на это и если ваши ожидания заметно выше нашего предложения, учитывайте при отклике.
3. Опыт и квалификация. Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание на то, что мы рассматриваем резюме на эту позицию ТОЛЬКО кандидатов обладающих реальным опытом работы в продажах и выполнения административных функций, теоретической и практической базой знаний, управлением отделом от 4 человек.
!!! Вакансия ограничена, не теряйте времени.
Команда проекта "ЛИФТ маркет"
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12285166 на должность Java full stack web developer от компании ПАО «МТС»,IT в городе (населенном пункте) Москва