от компании (организации): Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 12285627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12285627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12285627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
ТЛХ Мэйджор - компания, которая специализируется в том числе на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
В ОП Добролюбова нам требуется Оператор call-центра!
Мы с удовольствием станем первым работодателем для начинающих специалистов.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Оплата от 43 000 рублей (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
- Офис: м. Дмитровская/Бутырская
- Реальная перспектива карьерного роста
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- Внутреннее и внешнее обучение
- Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
- Соц.пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
- Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
- Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
- Спортивные и развлекательные мероприятия
- Социальные программы для детей сотрудников
- Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
- Быть "голосом" успешной компании, клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
- Приём и обработка входящих звонков
- Консультирование клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Желание работать и развиваться!
- Образование: неоконченное высшее, высшее
- Грамотная русская речь, в том числе письменная
- Английский язык на разговорном уровне будет вашим преимуществом!
- Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
- Личные качества:
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12285625 на должность Бизнес-аналитик IT от компании Интранет-интегратор Fusion в городе (населенном пункте) Москва