Руководство производственно-хозяйственной деятельностью СПА салона
Контроль соблюдения стандартов сервиса, постоянное улучшение качества обслуживания гостей.
Разработка системы лояльности гостей, контроль за поддержанием базы постоянных клиентов и ее расширение.
Принятие решений по претензиям посетителей, участие в разрешении конфликтных ситуаций.
Мониторинг рынка и формирование ценовой политики.
Управление продажами: планирование, стимулирование, поддержка, развитие.
Инициация активностей, направленных на продвижение услуг, совместно с отделом маркетинга.
Подбор и управление персонала СПА, составление графиков работы.
Организация обучения, повышения квалификации персонала, разработка мотивационных схем.
Работа с поставщиками, заказ расходных средств и материалов.
Отчетность, ведение аналитики.