от компании (организации): Адванта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 46000 руб.
Вакансия № 12292319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12292319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12292319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Ассистент отдела
Вакансия Ассистент отдела по работе с клиентами (Специалист по документообороту) открыта в связи с ростом оборота и увеличением объема работ.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Ассистент отдела
Постоянные задачи в Отделе по работе с клиентами:
- Работа с документами в 1С8.3, с таблицами Excel.
- Сбор информации, ведение реестров.
- Формирование различных отчетов в программе 1С и Excel .
- Сбор документов.
- Проверка правильности оформления и контроль наличия всех необходимых документов и реквизитов в них;
- Взаимодействие с заказчиками и получателями по вопросам документооборота.
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Коммуникации по телефону и эл.почте.
- Выполнение поручений руководителя отдела.
Дополнительные задачи (зависит от загрузки по постоянным задачам): помощь смежным отделам в работе с документацией, с тендерными площадками.
- Работа за ПК 90% рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Ассистент отдела
- ПК – опытный уверенный пользователь: 1С8.3, Excel, Word, Outlook, Internet.
- Ответственность. Организованность, системный подход к работе.
- Внимательность(!), скрупулёзность, усидчивость.
- Готовность к монотонной работе с цифрами и документами без потери внимания.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Ассистент отдела
- Заработная плата перечисляется на б/карту без задержек. Размер дохода - обсуждается.
- Возможности для роста карьеры и дохода.
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней. Материальная помощь в сложных ситуациях.
- Нормированный рабочий день 5/2 (выходные сб-вс) с 09-00 до 18-00 без переработок.
- Обучение в процессе работы, наставничество.
- Комфортная адаптация с профессиональной поддержкой.
- Дружный профессиональный коллектив, адекватное руководство.
- Современно оборудованное рабочее место в светлом офисе в 10 мин. пешком от м.Автозаводская, есть столовая, рядом кафе и магазины.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Ассистент отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12292316 на должность Старший менеджер отдела управления товарными запасами от компании Группа Компаний «Аскона» в городе (населенном пункте) Железнодорожный