от компании (организации): ООО Сказкадариум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 12314292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12314292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12314292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-менеджер в детский центр
Если вы доброжелательны, жизнерадостны, энергичны, любите детей и хотите работать в непринужденной, творческой и профессиональной атмосфере – мы будем рады встрече !
Если вы:
- Можете легко найти подход к любому взрослому или ребенку
- Владеете искусством общения и презентации на высшем уровне;
- Понимаете и предупреждаете потребности людей;
- Любите порядок – во всем. Вам не надо ничего напоминать. Вы всегда фиксируете задачи.
Требования к кандидату:
- образование (среднее специальное, высшее);
- медицинская книжка,
- опыт успешных продаж
- уверенное пользование ПК и оргтехникой;
- умение работать в многозадачном режиме;
- внимание к деталям, хорошая память, грамотная русская речь;
- умение разрешения конфликтов, опыт общения с «трудным» клиентом корректность в диалоге и поступках;
- знание правил этики делового общения;
- понимание принципов обслуживания клиентов;
- внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, вежливость, доброжелательность и умение расположить к себе человека
- умение и желание доводить дела до конца и брать на себя ответственность
- желателен опыт работы в сфере образования /услуг/ офисе/ в продажах/ в детском центре
Должностные обязанности:
- активные продажи услуг клуба
- консультирование текущих и потенциальных клиентов по услугам Центра Проведение экскурсий и презентация услуг детского Центра, запись на пробное занятие, пояснение условий договора, ) – по телефону и при личной встрече;
- Сопровождение клиентов (договорная работа, учет посещаемости, контроль оплат, информационное сопровождение, консультирование по вопросам раннего развития детей и по услугам Центра)
- Привлечение клиентов к пользованию дополнительными услугами: продажа и сопровождение детских праздников, экскурсий, мастер-классов.
- Взаимодействие с клиентами (напоминание о пробном занятии, оплате услуг, переносе занятий, приглашение на праздники и т.п.);
- Ведение внутренней документации, составление ежедневных отчетов;
- Участие в мероприятиях детского центра, направленных на увеличение продаж;
- Работа с кассой и терминалом: прием и контроль оплаты
- Контроль содержания Центра
- Работа в CRM
- Выполнение поручений руководителя.
- Решение текущих вопросов, возникающих у клиентов и преподавателей клуба
Условия труда для работника на вакансии: Администратор-менеджер в детский центр
- интересные задачи. Дружный коллектив.
- испытательный срок 2 месяца
- график работы: 5/2
- работа в красивом, хорошо оборудованном помещении
- возможность обучения и роста
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-менеджер в детский центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12314288 на должность Brand communication manager от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Москва